Перейти к содержанию

Lifan Club

Админ
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lifan Club стал победителем дня 11 мая

Lifan Club имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Neutral

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Жду Лифана
  • Город
    Москва
  1. Хорошие новости опубликовали колеса.ру Напомним, что прежде x80 не планировали продавать в РФ, но сейчас, по информации Kolesa.ru, ситуация изменилась: машину просчитывают к выводу, но к нам она приедет только в 2020 году. https://www.kolesa.ru/news/lifan-nachinaet-prodazhi-kh70-kitayskoy-sborki-v-blizhayshikh-planakh-myway-x80-i-novoe-proizvodstvo-v-rf
  2. Лифан х80 (Lifan X80) в России. Фантастика или реальность? ) Обсуждаем новый кроссовер в этой теме. Ждете его в России ? Когда появится? Лифан х80 клуб форум отзывы владельцев
  3. "Вы спросите, а как же многочисленные публикации на нашем сайте Kolesa.ru с информацией о грядущей сборке автомобилей Lifan на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области? Отвечаем: этот вопрос не отпал даже с учётом неопределённости со Специнвестконтрактом (СПИКом), который Haval никак не может заключить из-за драконовских условий, выставленным Правительством РФ. Кроме того, с января возможна полная отмена компенсаций инвесторам за локализацию производства, поэтому не исключено, что рынок РФ скоро изменится: останутся «Солярисы», «Рио», «Лады», а все прочие фирмы будут только импортировать." https://www.kolesa.ru/news/lifan-nachinaet-prodazhi-kh70-kitayskoy-sborki-v-blizhayshikh-planakh-myway-x80-i-novoe-proizvodstvo-v-rf Что касается X70, у нас этот переднеприводный кроссовер будут продавать в прежних модификациях: 2,0-литровый двигатель LF483Q (136 л.с. и 178 Нм) доступен как с ручной коробкой LD525MFA20 производства чунцинской фирмы Chongqing Landai Transmission, так и с вариаторной коробкой от Wuhu Wanliyang Transmission, в состав которой, наряду со шкивами бесступенчатой передачи вместо привычного гидротрансформатора, входит «мокрое» многодисковое сцепление.
  4. Хорошие новости опубликовал портал mail.ru Вслед за маркой Ravon, которая решила «заново» начать продажи своих авто, нечто подобное готовит и бренд Lifan Напомним предысторию. Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки, поэтому дилеры распродавали остатки машин прошлогодней сборки. Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70. Покупателям предлагали подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». Довольно быстро пришла информация, что «другим заводом» выступит сборочная площадка компании Haval под Тулой. Отгрузки «Лифанов» тульской сборки должны были стартовать минувшим летом. Но не стартовали. В итоге, за первые восемь месяцев этого года марка реализовала лишь 3 238 машин из прошлогодних остатков. Добавим, что Lifan даже собирался построить собственный завод на территории Липецкой области — первый камень был торжественно заложен 4 года назад. Однако дальше закладки камня процесс не сдвинулся, так как финансирование проекта было приостановлено, и марка была вынуждена пользоваться сторонними площадками. Причина — в тяжелом положении головного офиса. В Китае марка чувствует себя совсем неважно: в прошлом году местным дилерам удалось пристроить только 58 тысяч машин — продажи разом рухнули почти на 50%! Именно поэтому под занавес 2018 года 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile были проданы другой китайской фирме — Chongqing Xinfan Machinery Equipment за $94,2 млн. Правда, это лишь один из двух заводов, принадлежащих «Лифану» — второй, более мощный и современный, корпорация оставила при себе. Ещё один интересный момент — с недавнего времени стратегическим партнёром марки стала фирма Beijing Chehejia Information Technology. Это юрлицо стартапа CHJ Automotive, который планирует наладить производство премиум-кроссовера Leading Ideal Li One. Так вот именно этот стартап стал фактическим собственником вышеупомянутого завода Lifan! Китайские СМИ описывали состоявшуюся сделку и будущее партнёрство довольно скупо. Но выводы можно было сделать следующие: китайцы избавляются от убыточных активов, но из автопрома вроде бы не уходят — выпуск текущих моделей продолжится, а с новинками марке поможет амбициозный стартап. Несколько месяцев назад появились слухи, будто марка вообще откажется от продажи автомобилей на других рынках, включая Россию. А вместо этого сосредоточится на торговле мототехникой и двигателями — в этих сферах Lifan остаётся одним из мировых лидеров. Однако, как стало известно Авто Mail.ru, легковушки Lifan всё же останутся на российском рынке. лифан клуб отзывы владельцев Так, первыми возобновятся продажи кроссоверов Lifan X70. Притом это будут паркетники китайской сборки, привезённые непосредственно из Чунцина — о российской сборке речи не идёт. Впрочем, если «перезапуск» пройдёт успешно, ничто не помешает «Лифану» локализовать производство этой модели.
  5. Хорошие новости опубликовал портал mail.ru Вслед за маркой Ravon, которая решила «заново» начать продажи своих авто, нечто подобное готовит и бренд Lifan Напомним предысторию. Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки, поэтому дилеры распродавали остатки машин прошлогодней сборки. Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70. Покупателям предлагали подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе». Довольно быстро пришла информация, что «другим заводом» выступит сборочная площадка компании Haval под Тулой. Отгрузки «Лифанов» тульской сборки должны были стартовать минувшим летом. Но не стартовали. В итоге, за первые восемь месяцев этого года марка реализовала лишь 3 238 машин из прошлогодних остатков. Добавим, что Lifan даже собирался построить собственный завод на территории Липецкой области — первый камень был торжественно заложен 4 года назад. Однако дальше закладки камня процесс не сдвинулся, так как финансирование проекта было приостановлено, и марка была вынуждена пользоваться сторонними площадками. Причина — в тяжелом положении головного офиса. В Китае марка чувствует себя совсем неважно: в прошлом году местным дилерам удалось пристроить только 58 тысяч машин — продажи разом рухнули почти на 50%! Именно поэтому под занавес 2018 года 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile были проданы другой китайской фирме — Chongqing Xinfan Machinery Equipment за $94,2 млн. Правда, это лишь один из двух заводов, принадлежащих «Лифану» — второй, более мощный и современный, корпорация оставила при себе. Ещё один интересный момент — с недавнего времени стратегическим партнёром марки стала фирма Beijing Chehejia Information Technology. Это юрлицо стартапа CHJ Automotive, который планирует наладить производство премиум-кроссовера Leading Ideal Li One. Так вот именно этот стартап стал фактическим собственником вышеупомянутого завода Lifan! Китайские СМИ описывали состоявшуюся сделку и будущее партнёрство довольно скупо. Но выводы можно было сделать следующие: китайцы избавляются от убыточных активов, но из автопрома вроде бы не уходят — выпуск текущих моделей продолжится, а с новинками марке поможет амбициозный стартап. Несколько месяцев назад появились слухи, будто марка вообще откажется от продажи автомобилей на других рынках, включая Россию. А вместо этого сосредоточится на торговле мототехникой и двигателями — в этих сферах Lifan остаётся одним из мировых лидеров. Однако, как стало известно Авто Mail.ru, легковушки Lifan всё же останутся на российском рынке. лифан клуб отзывы владельцев Так, первыми возобновятся продажи кроссоверов Lifan X70. Притом это будут паркетники китайской сборки, привезённые непосредственно из Чунцина — о российской сборке речи не идёт. Впрочем, если «перезапуск» пройдёт успешно, ничто не помешает «Лифану» локализовать производство этой модели.
  6. @Шоколадка Добро пожаловать! делитесь отзывами в темах на форуме x70
×