Перейти к содержанию

Nonstop

Участник клуба
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nonstop стал победителем дня 18 января

Nonstop имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация

  • Имя
    Олег
  • Авто
    Лифан Х70 LUXURY MT
  • Город
    Казань
  1. Никаких обид и быть не может, на вкус и цвет все фломастеры разные. Просто поделился своим опытом...
  2. Дело конечно ваше, но ведь можно и бюджетнее решить вопрос с высотой открытия багажника. Уже больше года, как поставил между шариком что крепиться на крыле и упором, проставки на три сантиметра. Головой биться перестал, запаса на штоке упора хватает. Цену вопроса не знаю(нашел в гараже проставки) и фото пока сделать не могу(машина в сервисе). По сути это кусок шестигранника на 14, с одной стороны проточка под резьбу на м8(если правильно помню), с другой - отверстие тоже с резьбой на м8. Выкрутил шарик, вкрутил в него один конец проставки, а в отверстие проставки уже сам упор. Если непонятно объяснил, то фото сделаю как заберу машину...
  3. Пробег 38 000 по гарантии заменили задние нижние рычаги (один раз оба, потом только правый) , правую переднюю стойку стабилизатора. Признали гарантийным случаем рыжики под задним молдингом и под наружной накладкой правого зеркала. Машина сейчас в сервисе на покраске. У заводских колодок износ 50%, но стали скрипеть. Одна ПТФ лопнула, пока не менял. Все остальное пока без нареканий.
  4. Вот тут вопрос именно к тем, кто ставил доп. сигнализацию. Штатный иммобилайзер никогда не снимают, а ставят обходчик в который вкладывают или второй ключ или метку из ключа. Раз дистанционный запуск работает, значит метка в обходчике распознается. Обходчик ставится в разрыв провода от замка зажигания, возможно его реле в одном из режимов (нормально замкнуто, нормально разомкнуто) имеет плохой контакт. В любом случае можно заехать к ОД "Старлайна", может они будут лояльнее чем автосалон.
  5. Дальше - откручиваете крепление, снимаете провод, мелкой шкуркой обрабатываете саму клемму и место контакта. После, обрабатываете зачищенные места токопроводящей смазкой (гугл в помощь) для защиты от коррозии, одеваете клемму на место, подкладываете гровер и затягиваете крепеж. Это действие проделываете не только с "массами" под капотом, но и в салоне. Где они находятся к сожалению не знаю (у меня нет схем), но наверняка есть под нижними накладками передних стоек, слева и справа от водителя и переднего пассажира соответственно.
  6. Не могу просмотреть ваши фото ни на одном устройстве. Сделал своего пространства под рулем. Может скажите где конкретнее искать... Фото 632 - OBD разъем Фото 913 - заслонки отопителя салона Фото 937 - концевик педали тормоза Фото 859 - один из разъемов салонного блока
  7. У меня версия на ступень проще, блокировка руля присутствует, слышно её работу при открывании двери после остановки. Как вариант - что то забыли подключить, мало статистики по нашим машинам. Если есть возможность сфотографировать разъемы рулевой колонки, могу сравнить, мне не сложно...
  8. Подобных проблем не было. По опыту знаю, что проблемы с электрикой во многих случаях - проблема с контактом. Эра глонас сама вызывала диспетчера, диллер восстанавливал контакт массы, после проблема не повторялась. В вашем случае начал бы именно с проверки контакта массы ко всем блокам авто. Фото штеккера в студию.... посмотрю у себя.
  9. Не совсем так. У данной магнитолы есть два выхода KEY 1 , KEY 2, к ним можно подключить и кнопки на руле и панель под магнитолой. Но, если кнопки на руле резистивные (а это точно) с ними просто, то вот с панелью посложнее. Я собирал аналог платы можно сказать из мусора, пост где то был и фото. Все работает, нужны лишь базовые знания в электротехнике и паяльник. Увы простого решения данного вопроса не существует. Есть еще проект у zeka на ардуино, сам жду его окончания, там думаю проще не будет но наверное будет функциональнее.
  10. Спасибо, аварийку поковыряю при случае. Заметил еще при прохождении ТО, когда техник подключает сканер и работает в программе (авто всегда заводят), магнитола живет своей жизнью - переключаются меню, бегает полоса поиска станций. Предположил исходя из этого, ну а после методом "научного тыка" выяснил, что на разъеме (мини исо) кроме описанных выше пинов, отключение остальных ничего не изменяет. И рад бы ошибиться, но пока все идет к тому, плюс кнопка "старт-стоп", а она точно завязана на кан, нет тюльпана для камеры. На Али неоднократно натыкался на пункт в описании к магнитолам "при наличии штатной камеры может понадобиться.....". Пока исхожу из этой информации. Выделил сиреневым пины при отключении которых одновременно отрубается камера и кнопки. минт исо.docx
  11. Увы, вы правы, в зависимости от комплектации (возможно и от того, что прислали на сборку) управление реализовано по разному. С контроллерами мне будет сложно разобраться, не мой профиль. Есть решение проще, установка доп модуля (CAN-BAS), вот только от какого авто подойдет... Он как раз решит проблемы и с камерой и с кнопками на руле. С фрорт-панелью придется повозиться, возможно здесь и попробую резистивную сборку, вот это правда наверное только по теплу. Если не сложно - подробнее про аварийку, панель разбирал и да, не хочу оставлять все устройство из за одной кнопки. Если склероз не изменяет - 11 пинов на шлейфе, с учетом подсветки как раз по одной линии на кнопку. Поискал инфу по процессору на ШГУ (SUNHLUS SPHE8368 ), упоминается только в связке с видеоплеерами, а жаль есть даже разъем для прошивки.
  12. А этот добрый человек не поделиться, что сделал с нижней панелью? Хотя, как я понял многое зависит от комплектации, если у него - стандарт, то этот вариант самое то. Все равно и камеру и кнопки самому добавлять.
  13. Согласен с вами, может и плохо будет радио работать и лаги возможны, но ГУ покупалось намеренно дешевое. Во первых - это эксперимент, брать дорогое, а если не получиться поставить.... Вот и выяснил, что не все просто с установкой, ставил ГУ уже не однажды, а вот с кан шиной пока не попадались. По кан у нас работают: кнопки на руле, камера, лишиться всего этого - обидно... Резать проводку и тащить новую от другой камеры, разбирать рулевые кнопки и колхозить резистивную сборку как то не по феншую. Этот вариант считаю возможным лишь для панели управления под магнитолой. Elm знаю, пользую в разных вариантах с 2012 года, тут есть возможность подцепить его по блютуз свистку к магнитоле и удалить наконец прогу с телефона, пусть все будет на одном устройстве. Резюмирую, это ГУ - Лабораторная мышь, по нему и подобным много информации на 4pda, я его уже и прошивал и окиппичивал и снова поднимал через тест-поинт, поэтому считаю его идеальным для экспериментов... Из 10 проводов в разъеме mini iso, активны только три - 9; 10; 11, по распиновке они как раз в секции CAN, отключение остальных ничего не меняет. Вот и осталось разобраться с этим разъемом, с остальными все ясно. Парктроникам вообще фиолетово до магнитолы, т.к. привязаны к панели приборов.
  14. Совет конечно интересный, вот еще модель бы конкретнее и описание процесса установки... Возможность подключения штатных кнопок и камеры, использование can-bus (от какой модели подойдет). Усилок перепаять и самому можно. Думаю не многим прям крайне необходима бешеная производительность, да и коллекцию фильмов не каждый хранит в машине. От 17 000 можно подобрать много чего, вот как подключить?....
  15. Ого, не знал о такой комплектации... Если по снятию, принцип уверен одинаковый. Да и проще должно быть по подключению думаю, нет кнопок - нет проблем. Снимешь, сфоткай заднюю часть. Если похоже на нашу штатную, то и поискать будет интереснее. А вообще мне такая организация пространства даже больше нравиться. Если снять ШГУ (в моем случае - экран), то открутив четыре винта под крестик можно снять всю рамку с воздуховодами. Так будет проще подгонять, да и вообще работать. И да, зря ее аналоговой зовешь, Это ШГУ мало отличается от моего, просто форма другая.
×