Перейти к содержанию

Александр СПб

Участник клуба
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Александр СПб стал победителем дня 13 октября 2019

Александр СПб имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Neutral

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Лифан Х70 COMFORT MT
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Вобщем, снял я жабо. Крепится на винтых, которые в пластиковые клипсы вворачиваются. Но при этом надо и поводки дворников снимать. Уголки из мягкого пластика, не ломаются. На внутренней стороне жабо есть упоры, которые заводятся за внутреннюю кромку лобового стекла. Вот они и скрипят. Я каждый упор обмотал пластиковой изолентой и поставил обратно. Звука нет.
  2. Аналогично на задней двери и на пассажирской. Размер со спичечную головку. Машине два года, пробег тридцать тысяч.
  3. А как его правильно снимать?
  4. А что было с рычагами?
  5. 28 000 км. По гарантии правая фара, вентилятор охлаждения- правый подклинивал с завода. Стойки по кругу- это моя инициатива.
  6. На разбор Х70, запчасти Лифан х70

    Переключатель поворотов сколько?
  7. Опубликовано 8 августа (изменено) У Вас обрыв или плохой контакт в цепи шины can между блоком абс и бцм, смотрите разъёмы и провода. Проявляется данная кака после средней тряски по ямам, проверьте косу на левом столбе в мотоном отсеке она должна быть закреплена на шпильке, ну и для спокойствия замените шайбы и болты проводов массы блоков абс и бцм они почему-то стоят крашенные. У меня была такая проблема решилась она после этих манипуляций. Удачи. В соответствующей ветке это есть
  8. Я к ним ездил три раза. Сказали, что проблема в контактах или самой проводке. Так как дилеры официальные, рекомендую казанскому связаться с питерским, салон Автостиль. Мне вряд ли расскажут, а с коллегами могут поделиться.
  9. Кину свои пять копеек. Машине год, пробег 21 000км. До трех тысяч не ехала вообще. Сейчас вполне доволен. С завода был криво установлен вентилятор кондиционера. Заменили по гарантии. Починили ассистент в гору. Три недели- пока работает. Заменил задние амортизаторы на Каяба. Хотя можно было всего лишь поменять нижний сайлент-блок. Там стоит втулка и стучит по крепежному болту. Больше с машиной ничего не делал. Вполне допускаю, что мне попался хороший экземпляр. ЛКП слабовато. Но это вреде как у всех машин. Пару сколов подкрасил сам. В правую дверку прилетел булыжник от фуры. Вобщем, машина нормальная. Хотя огрехи сборки присутствуют. Правое переднее крыло стоит криво. Не сильно и на скорость не влияет, но заметно. Фары очень дорогие. Родная резина не очень, но я привык. Дизайн семидесятки мне нравится больше, чем шестидесятки. Не нравится цена, из-за утилизации и всяких сборов переплачиваем 180 тысяч.
  10. То есть ГЛОНАСС не работает? У меня дилер отключил, я поездил месяц, потом они что-то включили, но ГЛОНАСС так и не работает. Горят только подсветки кнопок, индикатор не горит и соединения с оператором нет.
  11. Я менял задние амортизаторы на КАЯБА. Стуков нет. Но когда снял родные амортизаторы обратил внимание, что сайлентблок имеет металлическую втулку. На КАЯБЕ её нет. Предполагаю, что звучит именно эта втулка по крепежному болту.
  12. Я утешаю себя тем, что за уроки надо платить. Но вопрос все же остается - хоть один дилер в нашей стране смог починить ГЛОНАСС на Лифан Х70?
  13. Но ведь машина получила одобрение транспортного средства. "Хотели, как лучше, получилось как всегда"
  14. Это я для примера. Глонасс обязали устанавливать на правительственном уровне.И стоит это не мало для производителей.А платит за это потребитель.Но если уж заплатили- так пусть хотя бы работает.Так ведь никто починить толком не может.
  15. Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве. «Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».
×