Перейти к содержанию

Лавров

Участник клуба
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Лавров стал победителем дня 26 сентября 2018

Лавров имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Excellent

Информация о Лавров

  • День рождения 30.11.1984

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Авто
    Лифан Х70 LUXURY CVT
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

749 просмотров профиля
  1. В интернете полно информации в чем разница между чипом и бустером. После изучения мат. части, многие вопросы станут понятными, и это также поможет определиться в выборе "улучшайзера". От себя советую поискать инфу про чип и бустеры на drive2 на примере lifan x60 - полно обзоров и отзывов.
  2. При чипе и установке бустера дают 7-14 дней на попробовать продукт, и если не понравится, делают манибэк. Кто мешает попробовать и то и другое?
  3. В Краснодаре у дилера АвтоДляВас стоит парочка новых 70-х из Китая. Значит партия уже приехала.
  4. Во втором посте Kill ответил:
  5. Отлючи акум. Промой клеммы и обработай спреем. Клеммы у нас говно. У кого-то на форуме уже был случай, когда клеммы на вариатора сгнили в хлам.
  6. Промой дистиллированной водой и обработай клеммы спреем для контактов. Было такое. Потек антифриз в месте врезки патрубков охлаждения от вариатора. Хомуты там говно были.
  7. Нормально. Это MAC адрес Bluetooth адаптера, у каждого устройства он свой индивидуальный.
  8. Хорошо, какой первый: А3612300 или LBA3612300?
  9. Подскажите, пожалуйста, номер для первого лямбда-зонда.
  10. Кто-нибудь замечал писк дроссельной заслонки при включенном зажигании. У всех она пищит? Обороты не прыгают. Расход бензина в пределах нормы. В инете практически нет информации по писку дроссельной заслонки. Для примера писк как на видео (смотреть с 4:20 минуты). лифан х70 клуб форум отзывы владельцев
  11. Зря я грешил на сильные вибрации при включении кондиционера от неотбалансированной крыльчатки вентилятора. Погонял снятые вентиляторы - вибрации практически нет даже при начале раскрутки лопастей. Отбалансированы хорошо. Раз уж открутил систему вентиляторов от радиатора, решил сделать резиновые проставки, чтобы снизу зафиксировать крепления, т.к. специфическое крепление не дает жестко закрепить снизу вентиляторы и они болтаются как сопля: Просто вырезал из старой камеры резинки и с помощью их жестко получилось посадить вентиляторы в пазы на радиаторе. Фото, к сожалению, не сделал. Недельку покатался, и что вы думаете? Правильно, это не особо помогло, вибрация осталась. Решил простукать весь передок - вдруг где-то какой-то патрубок о кузов бьет, не закручен радиатор или еще что. Когда простукивал пластиковую держалку вентиляторов, обратил внимание, что при не значительном надавливании снизу по середке, пластиковая система крепления достаточно легко прогибается и бьет об радиатор. И не хило так бьет. Сделал втулки из старого шланга небольшого диаметра толщиной 3-4 мм, и закрепил вентиляторы к радиатору через эти втулки. Теперь пластиковая держалка вентиляторов не касается радиатора и не стучит по нём. Зубодробильная вибрация ушла.
×