Перейти к содержанию

Евгений

Участник клуба
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Евгений стал победителем дня 9 мая

Евгений имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Excellent

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Лифан Х70 STANDART MT
  • Город
    Светлоград
  1. Александр Доброго дня!

    огромная благодарность за перечень запчастей, который ты составил на Драйве!

    очень помог!

     

     

  2. перешел с Лукойла на ZIK TOP 5W30. Немецкое. Голограмки проверил, вроде все честно))) Менял масло и фильтра сам. Благо яма дома есть. работа мотора не стала прямо ВАУ СУПЕР))). Но работает лучше, в том плане что когда педаль с газа резко убираешь мотор не захлебывается. Это первое на что обратил внимание. Расход топлива вроде снизился но тут трудно судить так как менял в апреле, Все таки переход с зимнего режима на летний. Проехал уже 3000км. Уровень стоит на месте, масло потихоньку темнеет - значит работает. Хотел изначально залить LM4200, но было только по цене 5000 за 5литровую канистру - посчтал дороговато. Зик обошелся в 2140 за 4 литра. Что поразило в Лукойле, когда слил - откровенная грязь. Черное как сажа. Перед заменой завел мотор, прогрел масло чтобы все смыть - сливал хорошо теплым. Посмотрю что будет при замене ЗИКа.
  3. леонид два вопроса! 1. не понял, нашли причину стука в рулевой рейке. У меня та же беда. ездил к местным мастерам, полетела стойка стабилизатора левая, пока подтянули, надо новую брать, но щелчки в руле не проходят а стали чаще. 2. А что после 35000 на ступицу есть еще гарантия!?
  4. было такое, но после замены аммортизаторов по кругу и втулок - все ушло. правда после замены через небольшой время появился щелчок при трогании, после того как повернешь руль (выезд с парковки например), машину отогнал туда где менял аммортизаторы. Говорят разобрали и собрали заново - ничего не нашли, но щелчков больше не было, вот уже как год. Подозревая что то было не так с креплением пружины, передней стойки. при торможении нет ощущения что задняя часть машины догоняет переднюю??
  5. почитал руководство, придется к спецам гнать. Сам не осилю.((
  6. Пробовал во все стороны, ничего не обнаруживается. такое ощущение, что где то что то открутилось(((. и походу внутри, кличество и частота щелчков нарастает очень быстро. сегодня утром завел, покрутил рулем, звука не слышу, но в руль что то отдает. Хотя неделю назад такого не было.
  7. Появился странный щелкающий звук, в районе руля. Такое ощущение, что замок руля выделывается (хотя кааак??) - звук напоминает блокировку руля замком, если вынуть ключ зажигания. появляется при левом повороте. или при перезде через полицейского. Есть ли у кого такое и что это может быть? На руле люфты отсутствуют.
  8. главное в это верить! попроситесь посидеть рядом с машиной во время ТО, тогда обслужат, гарантированно! а так на ровном месте включаешь нейтралку, и смотришь на накат. Машина нашей массы, на скорости 60-80км, долго не снижает скорости. На мой взгляд, простой тест и эффективный. Еще много есть других неразборных тестов: домкратить и прокручивать руками, определять по выработке тормозных дисков.
  9. Фигасе, у меня на таком же пробеге, колодки как вчера поставили. Диски почти не имеют выработки! Как такое возможно?? может подклинивало где???
  10. Глушитель Лифан Х70

    Свой зачистил на праздниках, то же обратил внимание, что здорово гниют сварные швы. и в два слоя прошел из баллончика черной термостойкой краской. Мне кажется он и новым такой не был!!)))
  11. спасибо, действительно есть на задней (за моей спиной)
  12. Сергей, при переходе с Лукойла, заметна была разница в работе двигателя?
  13. Александр, марки масла не осталось или фото флакона? я тоже прошел маслом, а через неделю скрип вернулся. по асфальту тишина, по грунтовке, есть.
  14. недавно занимался темой масел в ДВС, есть хорошие масла для азиатсяких машин стандарта API SN, но стандарт ACEA у них не прописан ILSAC GF. так вот оказывается стандарт АСЕА С3, который требует наш производитель, в том числе защищает катализатор от быстрой смерти - там другой пакет присадок. получается можно залить хорошее моторное масло, но при этом хорошо сократить срок жизни катализатора.
  15. Сеул Авто г. Минводы. на последнем ТО, стоимость которого мне по телефону была озвучена как 8тыс менеджер Василий мне заявил, что на данном ТО необходимо сделать проверку зазора клапанов, ну раз надо так надо. На мою лоховскую беду, программа по приемке не работала и я не расписался в наряд задании на ТО. Через три часа ко мне вышел Василий и заявил, что надо регулировать 10клапанов и один срочно так как он совсем нерабочий. Данный факт меня несказанно удивил, и ещё больше озвученная сумма на данную работу +8тыс. Есно я заподозрил разводилово и отказался от регулировки, поскольку по звуку работы мотора я не слышал изменений в его работе. Подозрения подтвердили уговоры Василия, о том что будет предоставлена скидка. итого +6 к ТО. Я всё равно отказался. Однако пришлось заплатить за работу по вскурытию, замеру клапанов и установку новых прокладок около + 4!!! тыс. Как оказалось, после внимательного прочтения, данная работа выполняется при консультации с клиентом и с его согласия, т.е. данная опция была не обязательна!!! Грыз, грыз меня тихонько червячок сомнения, купив новые прокладки под крышку я отправился на зимних каникулах к старому знакомому мотористу. Итог: 15 клапанов имеют идеальный заводской зазор и только 1 - впускной, ( который видимо и был со слов Василия черезмерно зажат), не дотягивал 2-3мкм до нижнего предела. Дальше больше, выяснилось что прокладки мне не заменили, ибо на них остались следы заводского герметика, и на ощуп они существенно подзадубели. Представив всю глубину развода, решил - баста ТО по горантии, и начал потихоньку закупаться запчастями на следующий ТО, который буду делать у себя в гараже, благо яма есть.
×