Перейти к содержанию

Basil

Участник клуба
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Basil стал победителем дня 17 января

Basil имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Neutral

Информация

  • Имя
    Василий
  • Авто
    Лифан Х70
  • Город
    Воскресенск
  1. После очередной мойки на крышке багажника было обнаружено вспучивание краски 2*2 мм, так же еще весной заметил, что из-под нижнего молдинга водительской двери появи лся след ржи. В июне был у дилера в москве. Итог: перекраска двух элементов + замена всех молдингов дверей (начали облезать). Все по гарантии.
  2. Я не замерял, нечем замерить, пока не могу найти щуп. Мне замена масла предстоит в августе-сентябре. Отпишусь тогда. Может кто-то раньше ответит.
  3. пробег 37000. Купил на побеге 29000 у первого хозяина. Поменял левую стойку. На крышке багажника небольшое вспучивание краски. Буду обращаться по гарантии. На третьей машине подряд (двух корейцах а теперь китайце) проблема с крышкой багажника, причем у предыдущая машина была седан.
  4. У меня пробег на Вариаторе 36000, родным передним еще ходить и ходить. ) Стиль езды аккуратный.
  5. Друзья, сколько ходят колодки у нас на машинах в вариатором? Купил Лёву на пробеге 29000, сейчас 36000. Первый хозяин с его слов не менял. Судя по остатку на данный момент им еще ходить и ходить.
  6. Добрый день, друзья! Никто не пробывал обрабатывать глушитель преобразователем ржавчины?
  7. Кто в лес, кто по дрова. Хотел записаться в Гермес Авто на ТО 4, но они закрылись, поэтому на той неделе успел пройти в Коломне. В Гермесе по поводу масла сказали что меняется вместе с фильтром. Когда проходил ТО а БиБи моторс, там поинтересовался, сказали меняется только масло. Это к тому, что даже в стане оф дилеров разные взгляды, хотя думаю вторые правы более. Вскрытие коробки не к чему без явных причин.так что Дмитрий прав, думаю.
  8. У меня обороты поднимаются, через полсекунды-секунду машина подхватывает и идет ускорение, может проблема в бензине? Я лью 95й. Круиз тоже отклоняется но незначительно, возможно связано с тем, что бы ремень вариатора на одном месте долго не находился.
  9. Добрый день, какой пленкой затягивал? Не было ли ржавчины под накладками?
  10. До лифана был кореец, 90 000 отъездил, проблем не было с катализатором. На Лёве думаю тоже не стоит заморачиваться, пока не будет явных проблем.
  11. 34000, второй хозяин, проехал их них сам 5000 к. лопнули противотуманки, заменил стойку стабилизатора левую, скоро ТО 35000. В остальном полет нормальный. Единственное менял резину, места куда вставляется домкрат искал интуитивно, явных меток нет. Хорошо есть подкатной домкрат.
  12. А замена ремня разве не предусмотрена по пробегу?
  13. С декабря езжу на вариаторе, то этого были исключительно МКПП (был опыт АКПП небольшой на додже караван и подменном рено Логан). Хотелось бы поделиться своими наблюдениями, может кому интересно будет. В целом работой коробки доволен, проблем не возникает, стиль езды у меня спокойно-умеренным. Плавно работает, удобно по пробкам и на трассе, единственно надо было привыкнуть к ньюансам. И так. 1. Что бы коробка работала адекватно зимой ее нужно прогреть. Прогретый двигатель еще не означает прогрев коробки. Обычно грею 5 минут в легкий мороз на стоянке, далее первые 2-3 км еду в спокойном режиме. После чего коробка выходит на оптимальный уровень работы. 2. Про толчки . Пока коробка не прогрета ощущаются небольшие толчки при переключении с P на R и далее. После прогрева коробки толчки пропадают. Думаю это норма. 3. В городе, на трассе в плотном потоке преимущественно использую режим S, позволяет хорошо ускорятся, что важно при перестроении. На этом режиме не чувствую себя "ущербным". Машина хорошо реагирует на газ, бодро разгоняется (без фанатизма конечно же). 4. На свободной трассе использую режим ЭКО, когда особенно не нужны разгоны. На скорости 110 обороты в районе 2200-2300 5. При обгоне закладываю полсекунды/секунду перед маневром, что бы подскочившие обороты "подхватила" коробка. 6. Режим "Зима" хорошо показал себя при преодолении участков с наледью. Машина не буксует, спокойно забирается в горку. 7. При трогании с места, после отпускания педали тормоза нужно полсекунды хотя бы выждать при нажатии педали на газ, тогда машина тронется плавно. P.S. на днях на скорости 60-70 км/ч полез за телефоном и случайно перевел селектор из режима D в N. Видимо не зафиксировал при переключении. Причем осознал это по реву двигателя. Растерявшись и забыв про предписание инструкции, тут же перевел обратно в D. Коробка не почувствовала манипуляции. Плавно продолжилось движение. Конечно же так делать нельзя. Перешерстил все форумы о последствиях и причинах, по которым не рекомендуется переключаться с D на N в движении и обратно. Все сводиться к тому, что масляный насос вариатора работает в зависимости от оборотов двигателя, и при переключении на N и продолжительной езде на ней произойдет перегрев коробки, так же при большой скорости при переключении обратно с N на D уровень масла (его давление) может оказаться недостаточным, ремень может проскользнуть, коробка перегреться со всеми вытекающими. Если в чем то не прав, не пинайте )))
  14. Не знаю, какие там обе стойки будут за 600 рублей.... "Кроилово приводит к попадалову". Спорить и упираться с дилером из-за 1500 рублей - потеря нервов и времени. Невелики деньги. А самому лезть и делать возможности нет.
×