Перейти к содержанию

Kill

Участник клуба
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kill стал победителем дня 29 октября 2019

Kill имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Neutral

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    Лифан Х70 COMFORT CVT
  • Город
    Астрахань
  1. Проблема ESP

    Если есть eml v1.5 можешь попробовать вот это https://www.drive2.ru/l/523495903877661829/, там прада проблема в SRS и этот метод мне помог, но может и c ESP поможет, т.к. там полный сброс идет. Разъем из глонаса выдерни, все проблемы электроники в нашей машине из-за этого блока.
  2. У меня тоже бывает, лечится перезапуском. А вообще в системе ЕSP участвует и рулевое колесо, может проблема в нем....
  3. Педаль газа при включенном круизе реагирует вяло (на то он и круиз)), хотите адекватной реакции отключайте круиз в момент обгона.
  4. Похоже не доехали, наверное таможенники на границе разобрали.
  5. Масло CVT

    Странно конечно что в CVT рекомендуют лить AFT, оно вроде в отличии от CVT масла улучшает проскальзывание (а может это и лучше), но не думаю что с завода там другое масло. А кто нибудь заливал в наш вариатор масло именно для VCT? Поделитесь впечатлениями.
  6. Да ничего я не путаю, я об этом и писал выше что у нас показания усредненные (причем очень сильно), а хочется нормально усредненных (за 1км например или за 1 мин) и поэтому не корректно в нашем случае говорить о расходе после обнуления показаний. И про это я писал как про реальный расход нашей машинюги.
  7. Однозначно, метод расчета расхода в нашем БК странный и не корректно принимать за расход цифры которые получаются при его сбросе. Вполне возможно что расход будет меньше чем на БК если провести измерения литрами. Печально, что стиль вождения и характер условий не отражаются (или далеко не сразу отражаются) на экране БК, в связи с чем он становится бесполезным.
  8. 11.5 для города зимой соглашусь, это нормально. У меня такие же показатели, и у всех наверное также. А вот если подтвердится 9.8 по трассе, то это не нормально.) Однозначно БК считает расход как то криво, вы проехали около 100км, расход 7-8 (в надежде), БК показывает 9.8). Ох уж пускай считает криво, чем точно)
  9. Вот и я объ это говорю! Среднее за промежуток времени (1-2мин) или за расстояние (1-5км), но у нас похоже не так что то суммируется может дельта от предыдущего показания. Я вообще за весь пробег обнулял раз 5 и то ради эксперимента и длинные поездки по трассе (около 1000км) были. Расход не падает ниже 9.5 л. Вполне возможно проблема в кислородниках. Тут нужен эксперимент обнулить и ехать по трассе (долго ехать), если расход будет расти значит проблема есть. Просто при движении по трассе дельта суммирования будет небольшая и до расхода 10л по трассе придётся проехать очень много (3-4т км может), что наверное не реально, поэтому никто не заметит истинного расхода не менее 9л. Единственное что могу сказать точно, что расход резко подскочил после ТО-1. Может в прошивке что то зашито. У кого нибудь расход на трассе падает до 7-8л с 10-12л без обнуления перед этим, на дистанции до 100 км? Еще раз напомню про знакомого, в городе до 12, выехал на трассу сразу 7-8л. показывает, вот это средний расход.
  10. Логика работы БК не понятная. После сброса по трассе он показывает 7-8 литров, заехав в город и потолкавшись на светофорах расход вырастает до 12. Если не сбрасывать и выехать опять на трассу и двигаться достаточно долго то расход падает не боле чем на 0,5 л. Похоже на какое то среднее суммированное. У знакомого камрюха 2.5л на трассе 7-8 л в городе до 12 л поднимается выезжает на трассу расход опять 7-8л.
  11. Снять вентилятор и оторвать ее). Наверное автор хочет ее почистить, уж больно она загрязняется.
  12. Извиняюсь за ракурс, может это. VID_20190915_091723.mp4
×