Перейти к содержанию

Andr4646

Участник клуба
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Andr4646 стал победителем дня 13 ноября 2019

Andr4646 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Neutral

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Лифан Х70 STANDART MT
  • Город
    Дедовск
  1. Автогермес на Дмитровке в Москве: даже Ладу бы им не доверил, если бы заранее знал, что они рукожопые и некомпетентные. Ходовку отдиагностировать не смогли или не захотели, с тормозами та же история.
  2. Отправлять будут не на завод, а, видимо, в представительство, чтоб подтвердить замену детали по гарантии. Напишите потом чем дело закончилось. У меня (пробег 45000 км) на Сельскохозяйственной сами диагностировали люфт рулевой рейки, но затем инженер по гарантии не подтвердил, что неисправность есть (хотя стук металлический спереди с правой стороны уже год, машина ведёт себя на колее асфальта не совсем ясно, на стороннем сервисе подтвердили проблему). На проблему со стартером (периодическое залипание втягивающего реле) тоже отмахнулись, особо не проверяя. Будем решать вопрос с гарантией по-другому. В Автогермесе на Дмитровке был на 2 и 3 ТО: там ярые рукожопые неадекваты. Ходовку диагностировать не смогли, рабочую тормозную систему тоже не смогли, а также пытались меня убедить, что ручник не регулируется
  3. Patron pbp047 встали отлично, проехал пока немного. Посмотрим, как будут себя вести.
  4. На заднюю ось поставил KUJIWA KUR0846. Встали хорошо. На переднюю пробовал ставить ZEKKERT BS-1971, но они плохо подошли: выпирают по внешнему радиусу на 1-2 мм за пределы тормозного диска, поэтому начали стираться с бороздой, затем заскрипели. Сейчас пока стоят как бы “оригинал”(SSCA35001). Заказал согласно предложенным аналогам Patron pbp047, посмотрим насколько хорошо они подойдут.
  5. Заклинивания направляющих нет. На самом деле, 35 000 км не такой уж плохой результат для оригинальных колодок, учитывая, что они и диски могли быть сделаны из го...а без палок. К тому же машина массой почти 1.5 тонны, тормоза непонятно от какого прототипа. Посмотрим как покажут себя качественные аналоги.
  6. Вчера поменял почти всю заднюю подвеску и сделал развал-схождение обоих осей. Под замену ушли верхние и нижние рычаги, втулки и тяги стабилизатора, сайлентблоки в продольном рычаге. Поставил аналоги по каталогу от Rav 4 поколения II, встало как родное. Машина по рулежке явно лучше стала, скрипы, стуки на неровной дороге ушли как дети в школу.
  7. Сам разбирал, смотрел. Смазка на месте, подклинивания не заметил. Когда ставил новые колодки и диски, то с направляющих удалил старую и нанес новую смазку (TRW PFG-110). Оригинал в помойку, поставил задние диски, колодки и передние диски аналоги. Передние колодки поставил пока как бы оригинал (который без напильника не встал :)). На эту позицию не нашел подходящих аналогов. Да и на каждом ТО официалы типа обслуживают тормозные механизмы.
  8. На своей машине поменял на 35 000 км и колодкии диски. Колодки стёрлись почти, а диски повело. КПП - механика, 80 процентов езды по трассе.
  9. Абсолютно такая же х-ня (ситуация ) на 35 тысячах. По кругу меняю колодки и диски. Диски повело и стерло. МКПП, езда 80 процентов по трассе.
  10. mad2dog1967, подскажите Nakayama Q5428 на перед подойдут вместо оригинального S3501110?
  11. Согласен, что обслуживание у ОД просто стереотип, но все равно получается разговор слепого с глухим: "Любой сертифицированный сервис" не решает вопросы гарантийного ремонта производителя авто. Лично мне нервы и время дороже, поэтому пока без серьезных отталкивающих от ОД причин не вижу смысла ездить в "Любой сертифицированный сервис".
  12. Да, закон на стороне потребителя, но когда дилер увидит, что к нему Вы уж очень давно не заезжали и не оставляли бабули, то точно будет отпихивать проблему руками и ногами, чтобы соскочить. А лишний геморрой с тряской бумажками, подписями, судом мало кто хочет: этот путь требует немало свободного времени, да ещё может по потребовать и денег.
  13. Раз ясен пень, то где эти телепаты, которые прочитали тему, поняли и ответили? Из серьезного на этом форуме вроде были владельцы кому поменяли рулевую рейку по гарантии. В ютубе владелец под именем "Иван Борисоглебский" выкладывал видосы, в одном из которых вешал, что ему тоже поменяли рулевую рейку по гарантии. С подвеской уже понятно, что собрана из хреновых комплектующих.
  14. Ксенон и диоды в фаре, на которой написано "Галоген" - красная тряпка для наших поборников на дорогах. Если мало света, то можно поставить Koito WhiteBeam, найти не такая проблема.
  15. Очень странный вопрос. Каждый сам решает проходить ТО у официалов или нет. Но если не ехать к ОД, то гарантия до свидания:)
×