Перейти к содержанию
Admin

Лифан Х70 двигатель, обсуждение, впечатления

Рекомендуемые сообщения

Двигатель Лифан Х70 ставиться без альтернативный, двух литровый бензиновый двигатель с отдачей в 136 л.с. Хватает ли этого двигателя для данной машины, как динамика, хотелось бы добавить? пишите свои впечатления по двигателю, отзывы и мнения.  лифан х 70 двигатель, какой двигатель на лифан х 70, чей двигатель на лифан х 70

Лифан Х 70 технические характеристики двигателя:

Объем двигателя,                                                       куб. см 1988
Мощность, л.с. при об/мин                                          136 / 6000    |    136 / 5800
Крутящий момент, н*м при об/мин                              178/4200~4400
Расположение цилиндров                                            Рядное
Количество цилиндров                                                4
Топливо                                                                     АИ 95
30086988_2012378289014057_83003494285443072_n.jpg.thumb.jpg.ea99f4dd89cc8e152405396c99a0f20b.jpg
LF483Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумноват на высоких оборотах в салоне,особенно при обгонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ринат шумку моторного отсека сделать и будет меньше шуметь.

двигатель лифан х70, какой двигатель на лифан х70, лифан х70 защита двигателя, лифан х70 чей двигатель, какой двигатель установлен на лифан х70, какой двигатель стоит на лифан х70, чей двигатель стоит на лифан х70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам, на капоте стоит значок VVT действительно ли у нас двигатель с этой системой, или установлена более совершенная VVT-i. Где посмотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

blob.thumb.png.fa748cf8903fdab5f8813b572c9b5000.png

Судя по каталоку система VVT-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тестовом двигатель показался туповат, хотя может пробег 400 км, не раскрылся ещё.

двигатель лифан х70, какой двигатель на лифан х70, какой двигатель установлен на лифан х70, лифан х70 чей двигатель,  какой двигатель стоит на лифан х70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2018 в 11:53, mad2dog1967 сказал:

Судя по каталоку система VVT-i

Вот оно сердце экономики - сэкономили на букве i)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, выполняя свою непосредственную работу натолкнулся на обсуждение темы маслоуловителей в картерных газах моторов. Заказал человеку вот такую штуку.

Описание работы данного устройства

https://www.drive2.com/l/477388708400595501/

Вот сижу и думаю, может и себе замутить такую штукенцию.... Вот такая тема для размышлений... Кто, что думает? Нужно или нет? Полезно или хрень?

3ae1e69s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mad2dog1967 сказал:

Кто, что думает?

Может это проблема конкретного авто? у меня на прошлой машине отечественного производства, такой проблемы не было. Хотя не раз разбирал и чистил дроссельную заслонку, герметизировал впускной коллектор. Масла и там и там не наблюдал.

по нашему авто, в регламенте ПТО   "п. 2,5 Детали системы вентиляции картера" стоит только на 45тыс. Это пятое ТО. что как бы внушает.

двигатель лифан х70, какой двигатель на лифан х70, какой двигатель установлен на лифан х70,  чей двигатель у лифана х70, чья копия двигатель лифан х70 чья копия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Евгений сказал:

Может это проблема конкретного авто?

Я просто исхожу из одной известной поговорки о том , что лишний.....в......не помеха. Главное - не перестараться... Хотя, при прохождении ТО-1 уровень масла был на заводской отметке. Т.е. жора масла не было ВООБЩЕ. Что тоже внушает определенное доверие к сборке двигателя и всех его систем

Изменено пользователем mad2dog1967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mad2dog1967 сказал:

Я просто исхожу из одной известной поговорки о том , что лишний.....в......не помеха. Главное - не перестараться... Хотя, при прохождении ТО-1 уровень масла был на заводской отметке. Т.е. жора масла не было ВООБЩЕ. Что тоже внушает определенное доверие к сборке двигателя и всех его систем

Аналогично. Смотрю внимательно за уровнем масла. Стоит как месте, что то же радует, только масло со временем понемного темнеет. До ТО-1 осталось чуть больше 1000км.

Мы тут с мужиками на работе заспорили, нужна ли обкатка. Они меня уверяют, что вон типа на Bugatti, моторы гоняют на стенде 12 часов. А потом на конвейер и в салон клиенту. На  этой машине вваливают мотору не по детски. Ответил им, объясните говорю, если мотору обкатка не нужна, то почему у меня так быстро темнеет масло при таком вообщем то щадящем режиме езды и небольшом пробеге? к консенсусу мы так и не пришли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за спор? Это ж физика. Силу трения никто не отменял. Если деталям не нужно притираться, то там со временем такие зазоры будут, что работать нихрена не будет. Как то так!? Как тогда рабочего давления добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и я, стал тоже, как и здесь присутствующие,  обладателем  Lifan x 70. Радоваться или горевать, ещё не понял. Но вот, что происходит. Машина на механике, при переключении передач, пока отпускаешь сцепление, из под капота доносится какой то бешеный рык.   Как только двигатель вошёл в полное сцепление с коробкой рык прекращается.  Хочу спросить, это у всех такое, или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Леонид сказал:

Всем привет. Вот и я, стал тоже, как и здесь присутствующие,  обладателем  Lifan x 70. Радоваться или горевать, ещё не понял. Но вот, что происходит. Машина на механике, при переключении передач, пока отпускаешь сцепление, из под капота доносится какой то бешеный рык.   Как только двигатель вошёл в полное сцепление с коробкой рык прекращается.  Хочу спросить, это у всех такое, или только у меня?

Было такое, но к 3 тыс. Само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леонид у меня тоже так. Особенно хорошо слышно если на нитралке выжать сцепление и погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2018 в 10:55, Леонид сказал:

Всем привет. Вот и я, стал тоже, как и здесь присутствующие,  обладателем  Lifan x 70. Радоваться или горевать, ещё не понял. Но вот, что происходит. Машина на механике, при переключении передач, пока отпускаешь сцепление, из под капота доносится какой то бешеный рык.   Как только двигатель вошёл в полное сцепление с коробкой рык прекращается.  Хочу спросить, это у всех такое, или только у меня?

Есть такое.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2018 в 09:48, Wadim сказал:

хорошо слышно если на нейтралке выжать сцепление и по газовать.

Почти полностью пропало после замен масла на ТО-1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вселяет надежду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, после 6500 пробега звук стам тише , но раздражает.  По длительному опыту вождения и работы на автозапчастях - шумит выжимной подшипник под нагрузкой, в принципе это заводской брак , но на дилере быкуют.Настаивать не стал, по опыту, гудящий выжимной может прожить больше самого сцепления, да и гарантия у него до 30 000 пробега .  ПОСМОТРИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Esaul, добрый вечер земляку. Почему то не могу написать в личку вам..По поводу брызговиков...( где брали в Новосибирске   , в каком месте?) . Тут взял в Ашане ( увидел на Драйве ссылку от форумчанина), увы - примерил и ...не то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Владимир сказал:

Esaul, добрый вечер земляку. Почему то не могу написать в личку вам..По поводу брызговиков...( где брали в Новосибирске   , в каком месте?) . Тут взял в Ашане ( увидел на Драйве ссылку от форумчанина), увы - примерил и ...не то 

Привет, тёзка!

Сей отправлю тебе в личку приглашение. Зайдёшь и будешь со всеми Новосибирцами. Там и разберёмся где  у нас в Новосибе, что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2018 в 06:55, Леонид сказал:

Всем привет. Вот и я, стал тоже, как и здесь присутствующие,  обладателем  Lifan x 70. Радоваться или горевать, ещё не понял. Но вот, что происходит. Машина на механике, при переключении передач, пока отпускаешь сцепление, из под капота доносится какой то бешеный рык.   Как только двигатель вошёл в полное сцепление с коробкой рык прекращается.  Хочу спросить, это у всех такое, или только у меня?

я сначала то же думал выжимной. включил первую, выжал сцепление и при выжатом сцеплении дал газу....тихо! а  "рык" коробки всё так же оставался. сейчас  на спидометре 7750км. Звук практически ушёл. Мотор и коробка урчат как и положено. Ход тугой, машина послушная. ОД мне объяснил что это звук синхронизатора от неправильного момента переключения. в принципе с ним согласен. Звук появлялся особенно сильно, если выжимать сцепление при не до конца отпущенной педали газа. На низких оборотах проблем со звуком нет вообще. Всё тихо и чинно. А вот на 2,5-3,5тыс. урчало, но сечйас практически ушло. Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2018 в 14:58, Евгений сказал:

я сначала то же думал выжимной. включил первую, выжал сцепление и при выжатом сцеплении дал газу....тихо! а  "рык" коробки всё так же оставался. сейчас  на спидометре 7750км. Звук практически ушёл. Мотор и коробка урчат как и положено. Ход тугой, машина послушная. ОД мне объяснил что это звук синхронизатора от неправильного момента переключения. в принципе с ним согласен. Звук появлялся особенно сильно, если выжимать сцепление при не до конца отпущенной педали газа. На низких оборотах проблем со звуком нет вообще. Всё тихо и чинно. А вот на 2,5-3,5тыс. урчало, но сечйас практически ушло. Вот такие дела.

Спасибо. Это вселяет надежду. Я сначала всем врал, что это китайцы вставили звук спортивной ламборджини, народ верил.:D                                 Сначала было прикольно, потом это стало раздражать, потом просто бесить, сейчас привык от без исходности. На спидометре 5798 км., посмотрим, что будет дальшеB|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.кто знает характеристику наших свечей и какими их заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я установил Denso K16TT, гораздо лучше стоковых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×