Перейти к содержанию
руслан

Свечи зажигания Лифан Х70

Рекомендуемые сообщения

можно такие поставить на наш авто? я так понял по описанию они более холодные 

Свечи зажигания DENSO K20TT 

Свеча зажигания DENSO K20TT

Свечи зажигания DENSO ТТ произведены с использованием запатентованной технологии «суперзажигания (SIP)». Они обеспечивают более длительный срок службы, надежный запуск в любых погодных условиях, низкий уровень выбросов и лучшую топливную экономичность. Универсальность этого типа свечей зажигания позволяет охватить значительный парк современных автомобилей ограниченным числом артикулов.

В 2010 году началось серийное производство свечей Nickel TT, которое базируется на инновационной технологии, являющейся результатом многолетних исследований и разработок, проведенных в инжиниринговом центре DENSO в Японии. Исследования были нацелены на решение двойной задачи: защита окружающей среды и достижение высокой технической эффективности

Свечи зажигания Nickel TT – первые в мире свечи зажигания с тонкими электродами без использования драгоценных металлов. Центральный и заземляющий электроды диаметром 1,5 мм - тоньше, чем у стандартных никелевых свечей. Благодаря этому свечи Nickel TT от DENSO демонстрируют более стабильное и устойчивое искрообразование и обеспечивают более эффективное зажигание топливовоздушной смеси.

По характеристикам зажигания свечи Nickel ТТ превосходят стандартные никелевые свечи и обеспечивают большую топливную экономичность. Это достигается за счет полного сжигания смеси в цилиндре, что повышает эффективность двигателя и продлевает его ресурс.

Свечи зажигания DENSO Nickel ТТ

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Диаметр 14
Длина резьбы 19
Шестигранник 16
Зазор 1
Калильное число 20
Момент затяжки, нм 22
Резистор 5 кОм
Количество боковых электродов 1

Особенности свечей Denso Nickel ТТ

  • Топливная эффективность. Исключительная воспламеняемость обеспечивает лучшее сгорание смеси, даже в случае более бедных смесей, что уменьшает количество перебоев зажигания по сравнению со стандартными никелевыми свечами.
  • Снижение выбросов. Стабильность искрообразования и быстрое распространение фронта пламени ведет к более полному сгоранию и меньшему потреблению топлива, существенно снижая уровень выбросов CO, CO2 и HC.
  • Консолидированный ассортимент. Универсальная линейка Nickel TT включает ограниченный список артикулов, которые, тем не менее, позволяют обслужить подавляющее большинство наиболее популярных автомобилей.
  • Созданные специально для запуска двигателя при низких температурах. Для образования искры требуется меньшее электрическое напряжение за счет меньших тепловых потерь на тонких электродах. Это снижает нагрузку на катушку зажигания и на электрическую систему двигателя в целом, обеспечивая более быстрый, мощный пуск даже при холодных погодных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Вот прочитал статью,  у меня на холодную если не сильно прогреть авто тоже дергания авто подумал можно ли поставить эти свечи!  )До сего момента, катал исключительно на "горячих" никелевых свечах Denso K16TT. Свечи в целом зарекомендовали себя как крепкий среднячок и особых претензий к ним не было. Были небольшие нюансы — например, на не прогретом двигателе (при температуре ОЖ ~20-30 градусов) при езде на низких оборотах (в пределах 1-1,5 тыс) машина бывала начинала подергиваться. После короткого прогрева сей эффект уходил.

Сравнительно с недавнего времени многие пользователи оф. форума стали ставить себе более "холодные" свечи (например, K20TT), и каждый второй отмечал, что двигатель на них работает значительно мягче. Я в свою очередь решил провести небольшой эксперимент и приобрел китайские иридиевые свечи Torch K6RIU11 (по калильному числу они примерно соответствуют K20ым от Denso, т.е. тоже более "холодные"). Недавно поставил. Что могу сказать — свечи мне понравились. Во-первых, действительно, двигатель работает мягче и особенно это ощущается на повышенных оборотах при разгоне. На K16TT на высоких оборотах было больше "надрывных" звуков, тогда как на холодных свечах такого не наблюдается. Также на новых свечах пропал эффект "подергивания", пока мотор еще недостаточно прогрет.

По цене иридиевые торчки мне вышли в 186р за штуку, что очень гуманно. Вряд ли буду ездить на них весь ресурс, который заявляется на иридиевые свечи (порядка 40 000км). Скорее как обычно сменю через 20 000км (время покажет).

Цена вопроса: 744 ₽ Пробег: 74000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек относительно свечей. Я уже писал про замену свечей на k16tt в бортовом журнале. Зазоры оставил с завода - 1.1 мм. Впечатления от k16tt относительно стоковых:

  • на холодную заводится машинка как-то туго, на горячую - отлично
  • на холодную и горячую есть небольшая вибрация (селектор на N)
  • лучше реакция педали газа на нажатия
  • расход бензина чуть-чуть повысился

Где-то после 1000 решил поменять на более холодные k20tt, так как по мануалу по ремонту нашего авто свечи рекомендуются холодные торчи k7rtc с зазором 0.7 - 0.8 мм.

unnamed.thumb.jpg.3da015e3af1af630d87e85284ef19b5f.jpg 

Зазор на k20tt уменьшил до 0.7 мм. Впечатления от k20tt относительно k16tt с зазором 1.1 мм:

  • на холодную заводится машинка стала лучше, на горячую - отлично
  • на холодную есть небольшая вибрация, на горячую вибрация проходит  (селектор на N)
  • расход топлива чуть уменьшился

Вот так выглядят свечи k20tt после 3000 км:

IMG_20190302_173800.thumb.jpg.d451f33ca04a2d7f03fc726e6c3eb011.jpg

Машинка в основном эксплуатируется в городе с 8 бальными пробками, средняя скорость по бк - 17 км/ч. Топливо только с проверенных брендовых заправок. Холодная свеча в таких условиях прекрасно самоочищается - изолятор чистый, без налета, боковой электрод тоже чистый, зазор 0.7 мм.

Как говориться нет пределу совершенству, решил на этих k20tt зазор увеличить до 0.9 мм - поведение машинки заметно не изменилось, единственное расход бензина полез вверх (пробег с увеличенным зазором 500 км).

Из опытов стало понятно, что свечи на нашем движке играют не последнюю роль. Стал смотреть в сторону иридиевых. Но, цуко, дорого. Вспомнил, что Torch в Китае производитель свечей №1, цены на их продукцию божеские. Неделю назад заказал на Али в официальном магазине иридиевые K6RIU, 4 шт вышли 810 руб со всеми скидками и купонами. Вот с нетерпением жду посылку, чтобы продолжить эксперименты) Китайскому авто - китайские свечи))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАПЧАСТЬ СКЛАД НАЛИЧИЕ СРОК  ЦЕНА КУПИТЬ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
TORCH K6RIU
Свеча зажигания ДВС [Iridium+/min4]
 
Экспресс до 17:00 120 24 ч. 168 руб.
 
TORCH K6RIU
Свеча зажигания ДВС [Iridium+/min4]
 
- 200 1 дн. 169 руб.
 
TORCH K6RIU
СВЕЧА (IRIDIUM) (K6RIU Свеча зажигания Iridium Chevrolet Lacetti/Lanos1.6 Renault Logan/Sandero/Duster)
 
СВЕЧА (IRIDIUM) (K6RIU Свеча зажигания Iridium Chevrolet Lacetti/Lanos1.6 Renault Logan/Sandero/Duster)
 
- 20 4 (6) дн. 172 руб.
 
TORCH K6RIU
Свеча зажигания серия Iridium+U 1 шт. Chevrolet Lacetti 1.4 1.6 1.8 Lanos 1.6 Captiva 2.4 D
 
- 99 5 дн. 172 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с Али то понятно надёжнее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Slon33 сказал:

ну с Али то понятно надёжнее))))

Так и есть. Стараюсь брать запчасти на прямую или у оф представителей. Так как даже на фабричный Китай есть подделки. На emex и др. магазинах полно подделок - я уже писал о масляном фильтре Lifan за 80 руб. с емекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лавров сказал:

Так и есть. Стараюсь брать запчасти на прямую или у оф представителей. Так как даже на фабричный Китай есть подделки. На emex и др. магазинах полно подделок - я уже писал о масляном фильтре Lifan за 80 руб. с емекса.

Вы  рискуете, покупая на АЛИ такие вещи, так как  свечи, выпущенные для азиатского рынка, могут отличаться от аналогов для рынка российского. Есть же российское представительство TORCH, у них на сайте указаны адреса офф. дилеров в России. Что касаемо подделок, вне зависимости от написанного, на АЛИ шансов нарваться в разы больше.

Изменено пользователем Светлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Светлый сказал:

Вы  рискуете, покупая на АЛИ такие вещи, так как  свечи, выпущенные для азиатского рынка, могут отличаться от аналогов для рынка российского.

 

3 часа назад, Светлый сказал:

Что касаемо подделок, вне зависимости от написанного, на АЛИ шансов нарваться в разы больше.

Да, риск есть. Но я на Али с 2014 года и умею выбирать товар и продавца. К тому же брал у официального продавца торчей - на китайском сайте торчей есть на него ссылка. Плюс продавец дорожил своей репутацией - неделю мне мозг делал, перед отправкой свечей, выясняя, а правильно ли я выбрал свечи, а пришли ему vin авто для проверке по каталогу, а какие свечи с завода стояли... Не говоря уже о достаточно большом количестве положительных отзывах реальных покупателей.

3 часа назад, Светлый сказал:

Есть же российское представительство TORCH, у них на сайте указаны адреса офф. дилеров в России.

Конечно есть. Ток там указаны оптовики и маркет плейсы - тот же емекс и Автодок. Поэтому решил переплатить 20-30 руб за свечу, но взять на Али, где у меня больше доверия к товару и продавцу, а не у непроверенных поставщиков с емекса и Автодока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор не о чём. Отдавая предпочтение конторе от дядюшки Ляо, Вы в той же иере лишаете этого права той же самой конторе в российской юрисдикции. Порядочный зарубежный продавец-официал направил бы Вас на соответствующий ресурс в Вашей родной стране. 

Изменено пользователем Светлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Не понял зачем выносить себе мозги с заменами свечей. На Х70  стоит тот же двигатель как и на Х60 - немного переделанный 1ZZ TOYOTA.

Сравните запчасти двигателя по номерам с х70 и х60 , просто на 70 еще немного в нем поковырялись , а  номера свечей одинаковые по Lifan. 

LFB479Q3707800A - они у меня на столе --  в коробочке свечи NGK   BKR6E с зазором 0,9мм , то что и рекомендуют на мотор 1ZZZ.

К себе еще не лазил и не смотрел что там реально стоит - не было необходимости. Стоимость  LFB479Q3707800A  -150руб за шт. IMG_20190412_142334.thumb.jpg.947e23f31f97c3873c2ed2f262ccc45c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2019 в 22:20, Лавров сказал:

Вставлю свои пять копеек относительно свечей. Я уже писал про замену свечей на k16tt в бортовом журнале. Зазоры оставил с завода - 1.1 мм. Впечатления от k16tt относительно стоковых:

  • на холодную заводится машинка как-то туго, на горячую - отлично
  • на холодную и горячую есть небольшая вибрация (селектор на N)
  • лучше реакция педали газа на нажатия
  • расход бензина чуть-чуть повысился

Где-то после 1000 решил поменять на более холодные k20tt, так как по мануалу по ремонту нашего авто свечи рекомендуются холодные торчи k7rtc с зазором 0.7 - 0.8 мм.

unnamed.thumb.jpg.3da015e3af1af630d87e85284ef19b5f.jpg 

Зазор на k20tt уменьшил до 0.7 мм. Впечатления от k20tt относительно k16tt с зазором 1.1 мм:

  • на холодную заводится машинка стала лучше, на горячую - отлично
  • на холодную есть небольшая вибрация, на горячую вибрация проходит  (селектор на N)
  • расход топлива чуть уменьшился

Вот так выглядят свечи k20tt после 3000 км:

IMG_20190302_173800.thumb.jpg.d451f33ca04a2d7f03fc726e6c3eb011.jpg

Машинка в основном эксплуатируется в городе с 8 бальными пробками, средняя скорость по бк - 17 км/ч. Топливо только с проверенных брендовых заправок. Холодная свеча в таких условиях прекрасно самоочищается - изолятор чистый, без налета, боковой электрод тоже чистый, зазор 0.7 мм.

Как говориться нет пределу совершенству, решил на этих k20tt зазор увеличить до 0.9 мм - поведение машинки заметно не изменилось, единственное расход бензина полез вверх (пробег с увеличенным зазором 500 км).

Из опытов стало понятно, что свечи на нашем движке играют не последнюю роль. Стал смотреть в сторону иридиевых. Но, цуко, дорого. Вспомнил, что Torch в Китае производитель свечей №1, цены на их продукцию божеские. Неделю назад заказал на Али в официальном магазине иридиевые K6RIU, 4 шт вышли 810 руб со всеми скидками и купонами. Вот с нетерпением жду посылку, чтобы продолжить эксперименты) Китайскому авто - китайские свечи))

 

свечи K16TT имеют заводской зазор 1,0мм, а не 1,1 . С уважением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gray mous сказал:

свечи K16TT имеют заводской зазор 1,0мм, а не 1,1

Возможно так и было. Замер проводил подручными средствами, т.к. на тот момент не было даже простых плоских щупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2019 в 17:41, gray mous сказал:

Машинка в основном эксплуатируется в городе с 8 бальными пробками, средняя скорость по бк - 17 км/ч. Топливо только с проверенных брендовых заправок. Холодная свеча в таких условиях прекрасно самоочищается - изолятор чистый, без налета, боковой электрод тоже чистый, зазор 0.7 мм.

К этому можно добавить лавр в бак для очистки распылителей форсунок,на х 60 форсы без фильтрующих элементов поставлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2019 в 22:20, Лавров сказал:

Вставлю свои пять копеек относительно свечей. Я уже писал про замену свечей на k16tt в бортовом журнале. Зазоры оставил с завода - 1.1 мм. Впечатления от k16tt относительно стоковых:

  • на холодную заводится машинка как-то туго, на горячую - отлично
  • на холодную и горячую есть небольшая вибрация (селектор на N)
  • лучше реакция педали газа на нажатия
  • расход бензина чуть-чуть повысился

Где-то после 1000 решил поменять на более холодные k20tt, так как по мануалу по ремонту нашего авто свечи рекомендуются холодные торчи k7rtc с зазором 0.7 - 0.8 мм.

unnamed.thumb.jpg.3da015e3af1af630d87e85284ef19b5f.jpg 

Зазор на k20tt уменьшил до 0.7 мм. Впечатления от k20tt относительно k16tt с зазором 1.1 мм:

  • на холодную заводится машинка стала лучше, на горячую - отлично
  • на холодную есть небольшая вибрация, на горячую вибрация проходит  (селектор на N)
  • расход топлива чуть уменьшился

Вот так выглядят свечи k20tt после 3000 км:

IMG_20190302_173800.thumb.jpg.d451f33ca04a2d7f03fc726e6c3eb011.jpg

Машинка в основном эксплуатируется в городе с 8 бальными пробками, средняя скорость по бк - 17 км/ч. Топливо только с проверенных брендовых заправок. Холодная свеча в таких условиях прекрасно самоочищается - изолятор чистый, без налета, боковой электрод тоже чистый, зазор 0.7 мм.

Как говориться нет пределу совершенству, решил на этих k20tt зазор увеличить до 0.9 мм - поведение машинки заметно не изменилось, единственное расход бензина полез вверх (пробег с увеличенным зазором 500 км).

Из опытов стало понятно, что свечи на нашем движке играют не последнюю роль. Стал смотреть в сторону иридиевых. Но, цуко, дорого. Вспомнил, что Torch в Китае производитель свечей №1, цены на их продукцию божеские. Неделю назад заказал на Али в официальном магазине иридиевые K6RIU, 4 шт вышли 810 руб со всеми скидками и купонами. Вот с нетерпением жду посылку, чтобы продолжить эксперименты) Китайскому авто - китайские свечи))

 

Ну и мои копейки в эту тему. Ездил на свечах ik16tt с момента покупки штатные поменял сразу т. к. выкрутив одну из них была она полностью ржавая (юбка свечи), я это в принципе ожидал, как она работала одному физику известно. О ik16tt зазор выставлен был штатный 0,8 - 0,9 по щупу. Двс на них работает натужно, очень шумно, с надрывом, очень резко, рвано т. е. не обладает плавность работы, на холодную дёргается переодически. Последствия могут быть не очень хорошие при такой работе Двс :причём для мкпп. Постоянные рывки, дерганья особенно в пробках убевают подшипники первичного вала в коробке и демпферы на диске сцепления. Поэтому всё таки я их сменил на ik20 и Двс я больше не слышу вообще трогаюсь без нажатия педаль газа, на высоких оборотах Двс так-же не слышно, работает плавно, пластично, и тихо, зазор 0,8-0,9 расход больше 9 на 100 зимой не поднялся. Разница между ik16tt и ik20 в калильном числе, а как следствие в длинне центрального электрода 0,5 мм, а чувствуется очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял свечи. Не эксперементировал с зазорами. Я их даже ни разу не выкручивал.  Машина заводится хорошо. Не дёргается. Пробег 23000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли свечи на ТО-3. Все ок. Машина резвее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Exs057 сказал:

Поменяли свечи на ТО-3. Все ок. Машина резвее. 

До ТО-3 не было проблемы с пуском на горячем моторе? 

У меня появилась. Холодный - с полоборота. А вот горячий, постоит пока до магазина сбегаешь, заводишь а оно никак, раза с третьего заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Евгений сказал:

До ТО-3 не было проблемы с пуском на горячем моторе? 

У меня появилась. Холодный - с полоборота. А вот горячий, постоит пока до магазина сбегаешь, заводишь а оно никак, раза с третьего заводиться.

Не было. Иногда стартер дольше крутит, раз 5-6. Сейчас со второго схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Евгений сказал:

До ТО-3 не было проблемы с пуском на горячем моторе? 

У меня появилась. Холодный - с полоборота. А вот горячий, постоит пока до магазина сбегаешь, заводишь а оно никак, раза с третьего заводиться.

Скорее всего это сбой дроссельной заслонки, у меня тоже так бывает крутишь крутишь и нихрена Педаль газа нажмешь и сразу заводится. И ещё заметил что такая хрень происходит когда торопишься и без ожидания поворачиваешь  ключ и сразу заводишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2019 в 09:45, Евгений сказал:

До ТО-3 не было проблемы с пуском на горячем моторе? 

У меня появилась. Холодный - с полоборота. А вот горячий, постоит пока до магазина сбегаешь, заводишь а оно никак, раза с третьего заводиться.

Вам нужно сделать диогностику врёт какой то из датчиков : датчик давления воздуха на впуске, датчик температуры ож, датчик положения дроссельной заслонки(требуется только чистка) , редко кислородный датчик первый. Ищете причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2019 в 07:52, Den сказал:

Скорее всего это сбой дроссельной заслонки, у меня тоже так бывает крутишь крутишь и нихрена Педаль газа нажмешь и сразу заводится. И ещё заметил что такая хрень происходит когда торопишься и без ожидания поворачиваешь  ключ и сразу заводишь. 

В такой момент надо проверить отрабатывает насос топл.системы. А то можно и дпкв и мап и многое другое менять а толку пшик. Бывали случаи что летел датчик давления в корпусе самого насоса,пуск на горячую очень затруднён с такой неисправностью. Вот тоже проблема появилась,в пробках стал дёргаться авто именно при оборотах двс 1200/1500. Едет и его калашматит,педаль газа нажал э,без провала срывается в разгон,понятно если провал бы был а его нет. Что за причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2019 в 12:15, Lifan 38 сказал:

Вам нужно сделать диогностику врёт какой то из датчиков : датчик давления воздуха на впуске, датчик температуры ож, датчик положения дроссельной заслонки(требуется только чистка) , редко кислородный датчик первый. Ищете причину.

написал я чуток неправильно, на горячую такая проблема случается периодически, может раз в два - три дня. Причем отъедешь от одного магазина, зайдешь в другой и проблем нет. может неделю не появляться . Проблема скорее всего во вскипании (от нагрева мотором) топлива в рампе (проблема проявляется когда мотор горячий!). Такое может быть когда начинает сбоить обратный клапан на бензонасосе, давление топлива падает и от нагревания кипит. Ещё вариант утечка в топливной системе.  

вчера выезжал за город, покрутил мотор, очистил свечи. сегодня мотор не узнать - тихонько шепчет. Может и свечи тут причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Евгений сказал:

написал я чуток неправильно, на горячую такая проблема случается периодически, может раз в два - три дня. Причем отъедешь от одного магазина, зайдешь в другой и проблем нет. может неделю не появляться . Проблема скорее всего во вскипании (от нагрева мотором) топлива в рампе (проблема проявляется когда мотор горячий!). Такое может быть когда начинает сбоить обратный клапан на бензонасосе, давление топлива падает и от нагревания кипит. Ещё вариант утечка в топливной системе.  

вчера выезжал за город, покрутил мотор, очистил свечи. сегодня мотор не узнать - тихонько шепчет. Может и свечи тут причем!

А какие у Вас свечи? : сколько прошли и как Вы очистили их, если они у Вас полностью чёрные и мокрые когда выкрутили, то врёт передний лямбда зонд, если Вы их не меняли ни разу на протяжении 20000 км то купите новые никелевы(штатные) ходят 15-20 т. км, НО ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ ПОСТАВИТ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА И ГРАМОТНЫЙ!!!! ДИАГНОСТ, проблема в том что неисправность плавающая, а гадать можно долго так что манометр , сканер, мультиметр, диагност и истиная причина находится достаточно быстро. 

Изменено пользователем Lifan 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, кто какие свечи ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TORCH K7RIU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×