Перейти к содержанию
VOVAN

электронный дроссель

Рекомендуемые сообщения

 после продолжительной езды со скоростью 10-120 км/час выскочила ошибка 0223 "высокий уровень сигнала "В" дроссельной заслонки; после чего, начали плавать обороты, на холостом ходу. Проехал еще несколько км. начали подниматься обороты до 5 тыс. заглушишь, заведешь, не успокаивается, снятие клеммы АКБ не помогает, обороты плавают в диапазоне от 0 до 3 тыс. Потом ЭБУ перешел в аварийный режим, обороты держались в районе 2 тыс. на педаль газа не реагировали вообще. кое как доехал до дома. на утро вышел, машина завелась как обычно, обороты в норме. проехал около 10 км. ошибок нет, обороты в норме. Может было уже у кого то такая беда?. На форуме х60 у одного была точь в точь такая же проблема, на диагностике ему сказали, что влага в дроссель попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2018 в 16:37, VOVAN сказал:

 после продолжительной езды со скоростью 10-120 км/час выскочила ошибка 0223 "высокий уровень сигнала "В" дроссельной заслонки; после чего, начали плавать обороты, на холостом ходу. Проехал еще несколько км. начали подниматься обороты до 5 тыс. заглушишь, заведешь, не успокаивается, снятие клеммы АКБ не помогает, обороты плавают в диапазоне от 0 до 3 тыс. Потом ЭБУ перешел в аварийный режим, обороты держались в районе 2 тыс. на педаль газа не реагировали вообще. кое как доехал до дома. на утро вышел, машина завелась как обычно, обороты в норме. проехал около 10 км. ошибок нет, обороты в норме. Может было уже у кого то такая беда?. На форуме х60 у одного была точь в точь такая же проблема, на диагностике ему сказали, что влага в дроссель попала.

Вполне возможен вариант выпадания внутри дроссельной заслонки водяного конденсата. Отсюда и проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mad2dog1967 сказал:

Вполне возможен вариант выпадания внутри дроссельной заслонки водяного конденсата. Отсюда и проблема...

И как это лечится? Высушить заслонку феном? А дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр СПб сказал:

И как это лечится? Высушить заслонку феном? А дальше?

у меня тот же вопрос. Не хотелось бы повторения проблемы, особенно когда далеко куда нибудь едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, проблема. но совсем не глохнет, а это уже плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такого не было. только электроника вся отключалась. но после снятия клеммы востонавливалась. за 3000км. прбега два раза. сейчас только, что то щелкает у левой передней стойки. как будто клипса крепления чего то защелкивается и отщелкивается. ездил полдня без пластиковой накладки (снял специально) передней стойки. так и не понял, что там щелкает. раздрожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2018 в 14:37, VOVAN сказал:

 после продолжительной езды со скоростью 10-120 км/час выскочила ошибка 0223 "высокий уровень сигнала "В" дроссельной заслонки; после чего, начали плавать обороты, на холостом ходу. Проехал еще несколько км. начали подниматься обороты до 5 тыс. заглушишь, заведешь, не успокаивается, снятие клеммы АКБ не помогает, обороты плавают в диапазоне от 0 до 3 тыс. Потом ЭБУ перешел в аварийный режим, обороты держались в районе 2 тыс. на педаль газа не реагировали вообще. кое как доехал до дома. на утро вышел, машина завелась как обычно, обороты в норме. проехал около 10 км. ошибок нет, обороты в норме. Может было уже у кого то такая беда?. На форуме х60 у одного была точь в точь такая же проблема, на диагностике ему сказали, что влага в дроссель попала.

Свечи большую роль играют этого узла,тоже самое на 60 ке было,ехал себе ехал и х.х исчез обороты поплыли и всё тоже самое,сменил свечи и всё ушло в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, если бы в свечах дело было, тогда бы выскочила ошибка по пропускам воспламенения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 16:23, VOVAN сказал:

я думаю, если бы в свечах дело было, тогда бы выскочила ошибка по пропускам воспламенения

Она выскочит при неисправной или забитой форсунки,нет топлива и ошибка сразу выскакивает. А по свечам небыло ни одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 1200 км от дома снова заглючил дроссель, кое как доехал на аварийном режиме до Саратова, там купил дроссель от Приоры (Гранты) за 6200 руб. все заработало. Родной стоит 15000 руб.

Изменено пользователем VOVAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2019 в 21:33, VOVAN сказал:

За 1200 км от дома снова заглючил дроссель, кое как доехал на аварийном режиме до Саратова, там купил дроссель от Приоры (Гранты) за 6200 руб. все заработало. Родной стоит 15000 руб.

Здравствуйте если не сложно сделайте фото с номером детали. Были ли у Вас какие либо проблемы в процессе установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lifan 38 сказал:

Здравствуйте если не сложно сделайте фото с номером детали. Были ли у Вас какие либо проблемы в процессе установки?

на лифановской др. заслонке есть наклейка с номером, если ее снять, там другой номер, но их два ряда: верхний и нижний, и фирма должна быть "делфи". На др. саслонке от "Приоры", тоже стоит фирма "делфи" верхний ряд должен совпадать с лифановской, на нижний не обращаем внимания. На приоровской заслонке тоже есть наклейка, но читать номер нужно не на ней, а на черном пластике. При установке нет никаких проблем так как внешний вид и посадочные отверстия у заслонок одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VOVAN сказал:

на лифановской др. заслонке есть наклейка с номером, если ее снять, там другой номер, но их два ряда: верхний и нижний, и фирма должна быть "делфи". На др. саслонке от "Приоры", тоже стоит фирма "делфи" верхний ряд должен совпадать с лифановской, на нижний не обращаем внимания. На приоровской заслонке тоже есть наклейка, но читать номер нужно не на ней, а на черном пластике. При установке нет никаких проблем так как внешний вид и посадочные отверстия у заслонок одинаковые. 

То что у х70 с ручкой стоит вся электроника кроме ммс делфай это мне известно, а вот снять наклейку не додумался. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×