Перейти к содержанию
Воложский

Лифан Х70: Работа в холода (Зимняя эксплуатация автомобиля)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Температура воздуха стала по зимнему морозной, хоть и не везде по России, но уже начинает ложиться снег. В связи с этими обстоятельствами при эксплуатации Лифана Х70 в холодное время выползают новые интересные нюансы. Вот на своей к примеру заметил, что в отличии от Лифан Х60, который заводился в любой мороз, даже при невыжатом сцеплении, в этом Лифане приходится выжимать сцепление, потом заводить и немного крутить двигатель, чтоб он набрал мощности, а потом уже отпускать сцепление и прогревать двигатель окончательно. Температура за бортом -10 С. Да и в процессе прогрева из коробки раздаются странные звуки, типа жужжания, что ли. После прогрева они пропадают.

У кого еще, что интересного появилось в эксплуатации зимой, делитесь в этой теме.

5f541e5s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня ( вариатор) начали сильно плавать обороты. Когда холодная, при отрицательной температуре. Иногда прям кажется, что троит. Потом прогреется и норм. А когда температура чуть поднялась, где то до - 2, этой проблемы не стало.сейчас жду опять похолоданий, буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У нас уже начинается зима, температура за бортом -10 -15 градусов. С пульта машина на холодную не заводится (но это думаю поправимо), но с ключа заводится без проблем, обороты не плавают, коробка механика, сцепление не выжимаю.

Думаю что большинство проблем с заводкой зависит от: АКБ, масло в двигателе, масло в КПП. Но и конечно же бывают индивидуальные случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Воложский сказал:

Добрый день. Температура воздуха стала по зимнему морозной, хоть и не везде по России, но уже начинает ложиться снег. В связи с этими обстоятельствами при эксплуатации Лифана Х70 в холодное время выползают новые интересные нюансы. Вот на своей к примеру заметил, что в отличии от Лифан Х60, который заводился в любой мороз, даже при невыжатом сцеплении, в этом Лифане приходится выжимать сцепление, потом заводить и немного крутить двигатель, чтоб он набрал мощности, а потом уже отпускать сцепление и прогревать двигатель окончательно. Температура за бортом -10 С. Да и в процессе прогрева из коробки раздаются странные звуки, типа жужжания, что ли. После прогрева они пропадают.

У кого еще, что интересного появилось в эксплуатации зимой, делитесь в этой теме.

5f541e5s-480.jpg

Да при -10 было, скрежет выжимного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня потеют стекла, лобовое внизу по углам на 15-20см вверх и передние боковые тоже особенно сверху. ТО-1прошел месяц назад, фильтр продули но не меняли. Рецеркуляцию включаю, но всеровно какая то хрень получается, аж бесит. Подскажите что может быть.

Изменено пользователем неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Воложский сказал:

Добрый день. Температура воздуха стала по зимнему морозной, хоть и не везде по России, но уже начинает ложиться снег. В связи с этими обстоятельствами при эксплуатации Лифана Х70 в холодное время выползают новые интересные нюансы. Вот на своей к примеру заметил, что в отличии от Лифан Х60, который заводился в любой мороз, даже при невыжатом сцеплении, в этом Лифане приходится выжимать сцепление, потом заводить и немного крутить двигатель, чтоб он набрал мощности, а потом уже отпускать сцепление и прогревать двигатель окончательно. Температура за бортом -10 С. Да и в процессе прогрева из коробки раздаются странные звуки, типа жужжания, что ли. После прогрева они пропадают.

У кого еще, что интересного появилось в эксплуатации зимой, делитесь в этой теме.

5f541e5s-480.jpg

про коробку одно скажу замени масло , и выкень этот лукойл говно масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, неважно сказал:

у меня потеют стекла, лобовое внизу по углам на 15-20см вверх и передние боковые тоже особенно сверху. ТО-1прошел месяц назад, фильтр продули но не меняли. Рецеркуляцию включаю, но всеровно какая то хрень получается, аж бесит. Подскажите что может быть.

У меня похожая беда, температура около "0" все лобовое потеет, без включенного кондера на лобовое ездить невозможно.... ( интересно есть у кого еще такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, viksan сказал:

У меня похожая беда, температура около "0" все лобовое потеет, без включенного кондера на лобовое ездить невозможно.... ( интересно есть у кого еще такие проблемы?

Таже самая фигня, при температуре близкой к НУЛЮ и в дождливую погоду все стекла потеют, приходиться включать обдув на лобовое и кондиционер. 

Обычно такое случается когда забит салонный фильтр и нет притока наружного воздуха. Попробую вообще вытащить фильтр и покататься без него. 

Тут либо фильтр г...но либо забор наружного воздуха не продуман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2018 в 10:38, Воложский сказал:

Добрый день. Температура воздуха стала по зимнему морозной, хоть и не везде по России, но уже начинает ложиться снег. В связи с этими обстоятельствами при эксплуатации Лифана Х70 в холодное время выползают новые интересные нюансы. Вот на своей к примеру заметил, что в отличии от Лифан Х60, который заводился в любой мороз, даже при невыжатом сцеплении, в этом Лифане приходится выжимать сцепление, потом заводить и немного крутить двигатель, чтоб он набрал мощности, а потом уже отпускать сцепление и прогревать двигатель окончательно. Температура за бортом -10 С. Да и в процессе прогрева из коробки раздаются странные звуки, типа жужжания, что ли. После прогрева они пропадают.

У кого еще, что интересного появилось в эксплуатации зимой, делитесь в этой теме.

5f541e5s-480.jpg

У Вас механика и она воет на холостых после холодного пуска двс. Решение проблемы простое просто сменить масло в кпп на синтетику 75w-90 GL-4 (ТМ-4) 2,2-2,4литра пока не поздно, а то придётся скоро менять подшипники в кпп. Это очень дорого.  НЕЛЬЗЯ лить GL-5 или Gl-4/5 только Gl-4. Дилер льёт туда говеную полусинтетику например Газпром. Я сменил масло на синтетику и проблема ушла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lifan 38 сказал:

У Вас механика и она воет на холостых после холодного пуска двс. Решение проблемы простое просто сменить масло в кпп на синтетику 75w-90 GL-4 (ТМ-4) 2,2-2,4литра пока не поздно, а то придётся скоро менять подшипники в кпп. Это очень дорого.  НЕЛЬЗЯ лить GL-5 или Gl-4/5 только Gl-4. Дилер льёт туда говеную полусинтетику например Газпром. Я сменил масло на синтетику и проблема ушла. 

Я бы посоветовал на масло с постоянной вязкостью 75W. На холодную будет легче.

Себе так и сделал. и все проблемы с воем и тугим переключением как и не бывало. Только залил я 3,5л. По уровню заливного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lifan 38 сказал:

У Вас механика и она воет на холостых после холодного пуска двс. Решение проблемы простое просто сменить масло в кпп на синтетику 75w-90 GL-4 (ТМ-4) 2,2-2,4литра пока не поздно, а то придётся скоро менять подшипники в кпп. Это очень дорого.  НЕЛЬЗЯ лить GL-5 или Gl-4/5 только Gl-4. Дилер льёт туда говеную полусинтетику например Газпром. Я сменил масло на синтетику и проблема ушла. 

Какое именно масло в МКПП залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на улице -17,машину специально на ночь ни ставил в гараж. Машина завелась но когда отпускал сцепление она глохла и так три раза, после чего как прокрутило масло в коробке был неприятный свист. Ни задумываясь ни на секунду поехал купил масло ZIC, сегодня вечером буду менять,завтра отпишусь. Вот такое гавно нам льют официальные дилеры. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mishka сказал:

Какое именно масло в МКПП залили?

Totachi 75w-90 GL-4 синтетику примерно 2,5 литра. Есть такое и полусинтетика неперепутайте. Смотрите внимательно упоковку 

Изменено пользователем Lifan 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mishka сказал:

Какое именно масло в МКПП залили?

Я залил SVAG 75W GL4, 3,5 литра. 

Изменено пользователем ShikoP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту ночь у нас было -20,утром завелась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как и обещал отписываюсь после замены масла в КПП. Начну с самого начала,слил масло с коробки более 3 литров,хотя в наряд заказе на То, прописано что залито масло лукоил 2.5 литра. Отчего у меня возникает вопрос, откуда лишнее масло. И сразу назревает ответ,что они его даже ни меняли. Залил ZIC 75W 85 синтетика 3,5литра,разницу ощутил как только завёл машину. Скоростя включаются отлично,хотя раньше чтобы переключиться со 2 на 1 была проблема. Опять оставил машину на улице, с утра было -10 машину завёл без каких-то проблем. КПП теперь только радует.

@Анатолий 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2018 в 09:09, Mishka сказал:

Какое именно масло в МКПП залили?

После ТО стали появляться проблемы с кпп, по докам залили 2,2 литра,долив ещё литр проблема с переключением 1 и 2 передач при похоладании опять вернулась,так как од залил тм 5 луку а по допускам GL4 или GL4/5. Так как 60 ка отбегала на полусиньке лука 75/90 тм 4 90 тык то прикупил масло на луке и поехал к од на ТО.Меняли масло в кпп при мне залили 2,8 литра,далее течёт из заливного. Вечером получил иной авто с более лёгким переключением передач и тихой кпп.

Изменено пользователем NIKAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С холодами заметил, что стойки стали работать шумнее. Особенно после долгой стоянки, когда выезжаешь с парковки, то по первым ямкам слышно как стучат стойки, потом после прокачки, подвеска начинает работать тихо. Кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2018 в 16:42, Воложский сказал:

С холодами заметил, что стойки стали работать шумнее. Особенно после долгой стоянки, когда выезжаешь с парковки, то по первым ямкам слышно как стучат стойки, потом после прокачки, подвеска начинает работать тихо. Кто сталкивался с такой проблемой?

Есть такое. Особенно сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2018 в 16:42, Воложский сказал:

С холодами заметил, что стойки стали работать шумнее. Особенно после долгой стоянки, когда выезжаешь с парковки, то по первым ямкам слышно как стучат стойки, потом после прокачки, подвеска начинает работать тихо. Кто сталкивался с такой проблемой?

У меня с правой стороны спереди, после ночи несколько минут подобное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2018 в 01:07, Анатолий 52 сказал:

Всем привет. Как и обещал отписываюсь после замены масла в КПП. Начну с самого начала,слил масло с коробки более 3 литров,хотя в наряд заказе на То, прописано что залито масло лукоил 2.5 литра. Отчего у меня возникает вопрос, откуда лишнее масло. И сразу назревает ответ,что они его даже ни меняли. Залил ZIC 75W 85 синтетика 3,5литра,разницу ощутил как только завёл машину. Скоростя включаются отлично,хотя раньше чтобы переключиться со 2 на 1 была проблема. Опять оставил машину на улице, с утра было -10 машину завёл без каких-то проблем. КПП теперь только радует.

@Анатолий 52

Приветствую. Если я правильно понял, то пробка для залива масла в коробку передач находится спереди, рядом с проводом массы? Прикладываю фото.

Коробка Лифан Х70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Воложский сказал:

Приветствую. Если я правильно понял, то пробка для залива масла в коробку передач находится спереди, рядом с проводом массы? Прикладываю фото.

Коробка Лифан Х70.jpg

Она самая. А вот чтобы открутить сливную, придётся снять защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики помощь нужна!  у вас с суппортами все нормально? буквально вчера появилься стук сзади в районе правой и левой стойки с низу грешил на них, но потом руками подергал суппорт он короче стучит не хило , дребезжание когда едешь по маленьким  неровностям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, руслан сказал:

мужики помощь нужна!  у вас с суппортами все нормально? буквально вчера появилься стук сзади в районе правой и левой стойки с низу грешил на них, но потом руками подергал суппорт он короче стучит не хило , дребезжание когда едешь по маленьким  неровностям 

У меня тоже стучит,но только ни суппорта. Вывесил заднюю часть на домкраты подёргал колеса за верх покрышки-стучит. Оказалось ушатаны верхние саленблоки поперечной верхней тяги. Я к дилеру,теперь жду запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если у меня стук на маленьких кочках , в задней подвески , это саленблоки? Стук похож на пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×