Перейти к содержанию
lexennov

Рык при переключении передач, вибрация при наборе скорости

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,

Lifan X70 Lux MT - сразу же после выезда из салона (в день покупки) обнаружил достаточно громкое, но короткое рычание при переключении передач - при переключении с 2 на 3 и т.д., при динамичном разгоне или старте с подгазовкой (иногда после прогрева тупит газ и с места не тронуться без небольшой перегазовки). Обратился в салон - сообщили что все хорошо, после обкатки пройдёт (после замены масла в коробке).

На 2300 рычание достаточно сильно надоело - "что это..." - начали спрашивать знакомые пассажиры-автомобилисты, когда я переключаю передачу. Кроме того начала проявляться вибрация при динамичном разгоне (с 2000 до 2700 оборотов). Открутились все 4 шпильки крепления пластиковой декоративной панели двигателя (две задние в итоге ещё и обломились). Обратился к официальному дилеру по месту покупки в Великом Новгороде. Более часа авто пробыло на подъёмнике. По результатам обращения данный дефект сервисным инженером замечен (это касается "рыка"), но что это они выяснить не смогли, проблему не устранили, долили масла выше максимума в коробку, протянули крепления подушек.

На 3000 прошел первое ТО. Конечно после замены масла в коробке рык никуда не ушел. Вибрация усилилась, особенно легко ловится при ускорении на второй передаче - когда машина набирает с 2000 до 2700 оборотов. При этом если ехать на оборотах 2800 (не более 3000 как рекомендуется при обкатке) передняя панель трещит и гудит от вибрации.

На данный момент пробег 3900 и есть подозрение что из-за постоянной вибрации начинают страдать подушки, так как появилась сильная вибрация при трогание с места.

Уважаемые владельцы X70 на механике были ли у кого либо ещё подобные проблемы в период обкатки?

Потому как моё мнение это сцепление либо маховик, и уже в принципе назрел вопрос нести в салон официальную претензию (тем более что проблему с магнитолой последняя прошивка так и не решила) - а решать эти проблемы в добровольном порядке официальный дилер не хочет (ну по магнитоле это претензия к самому производителю).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lexennov сказал:

Уважаемые владельцы X70 на механике были ли у кого либо ещё подобные проблемы в период обкатки?

Потому как моё мнение это сцепление либо маховик, и уже в принципе назрел вопрос нести в салон официальную претензию (тем более что проблему с магнитолой последняя прошивка так и не решила) - а решать эти проблемы в добровольном порядке официальный дилер не хочет (ну по магнитоле это претензия к самому производителю).

 

Рык есть, но не сильный. Вибрации в пределах допустимого. Предполагаю выжимной подшипник. Сейчас пробег три тысячи, стало тише, но рык остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Александр СПб сказал:

Рык есть, но не сильный. Вибрации в пределах допустимого. Предполагаю выжимной подшипник. Сейчас пробег три тысячи, стало тише, но рык остался.

Тоже самое. Пробег 3000 стало чуть потише. В сервисе сказали с коробкой все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SergS сказал:

Тоже самое. Пробег 3000 стало чуть потише. В сервисе сказали с коробкой все отлично.

Та же самая проблема(рык при переключении передач, но вибрации нет), пробег 2600 ( грешу на выжимной), если к 1 то не пройдёт, будем на этом ТО снимать коробку и пусть смотрят что там, выжимной или маховик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рык тоже присутствует. Решил, что издержки конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не судите строго, пять лет отъездил на автомате и решил пересеть на механику. Скучно мне на автомате стало. Сейчас в пробке под Симферополем не заскучаешь ))) . Вот мои наблюдения, возможно я ошибаюсь... У меня была таже песня. при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 рык был такой, что прохожие обарачивались. Сел как-то ко мне в машину мой старый друг, таксист с огромным стажем вождения на палке мешалке, у слышал рык и говорит, что я сильно быстро сцепление бросаю. Попробовал придерживать сцепление в самом конце при переключении и рык пропал. Если резко бросаю сцепление - рычит, видимо такй "петушинй" стиль вождения вольяжному лифану не нравится ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Алексландр сказал:

Не судите строго, пять лет отъездил на автомате и решил пересеть на механику. Скучно мне на автомате стало. Сейчас в пробке под Симферополем не заскучаешь ))) . Вот мои наблюдения, возможно я ошибаюсь... У меня была таже песня. при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 рык был такой, что прохожие обарачивались. Сел как-то ко мне в машину мой старый друг, таксист с огромным стажем вождения на палке мешалке, у слышал рык и говорит, что я сильно быстро сцепление бросаю. Попробовал придерживать сцепление в самом конце при переключении и рык пропал. Если резко бросаю сцепление - рычит, видимо такй "петушинй" стиль вождения вольяжному лифану не нравится ;-))

Особенно порадовала последняя фраза "Если резко бросаю сцепление - рычит, видимо такй "петушинй" стиль вождения вольяжному лифану не нравится ;-))" - как писал в самом начале поста - если нужно съехать с места на разогретой машине (да ещё если в горку) то без рыка из-за газа вообще никак!

Кроме того у меня это уже не первое авто, вторая машина сейчас Tiggo - и никакого рычания, ни при каких манёврах на нем не добиться!!!

А так в лучшем случае это выжимной, который или сам разваливается, либо из-за конструктивного дефекта не касается корзины на выжатом сцеплении - тогда это закончится не только мертвым выжимным, но и отломанными лепестками корзины.

Изменено пользователем lexennov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lexennov сказал:

Особенно порадовала последняя фраза "Если резко бросаю сцепление - рычит, видимо такй "петушинй" стиль вождения вольяжному лифану не нравится ;-))" - как писал в самом начале поста - если нужно съехать с места на разогретой машине (да ещё если в горку) то без рыка из-за газа вообще никак!

Кроме того у меня это уже не первое авто, вторая машина сейчас Tiggo - и никакого рычания, ни при каких манёврах на нем не добиться!!!

А так в лучшем случае это выжимной, который или сам разваливается, либо из-за конструктивного дефекта не касается корзины на выжатом сцеплении - тогда это закончится не только мертвым выжимным, но и отломанными лепестками корзины.

Ну это же замечательно ;-) что есть вот такие опытные и подкованные люди, радующиеся неопытности и ошибкам других. Чем больше радостных людей, тем чище и добрее станет Мир. 

Нет особого желания вступать в дискуссию относительно природы "рыка". Каждый может каласифицировать это понятие - "РЫК" по своему. К примеру, есть человек, который утверждал что его 70тый при переключении передач "вздыхает". Так это я к чему? Какой вопрос - такой ответ. Кто знает, какие там у кого "Рыки", "Вздохи", "Чихи и Пуки". 

Изменено пользователем Алексландр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет у меня это 3 лифан 2 х60 этава небыло проехал 8000 рык неиищез это завадской дефек становитса хуже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, прадет сказал:

привет у меня это 3 лифан 2 х60 этава небыло проехал 8000 рык неиищез это завадской дефек становитса хуже 

Второй лифан,но с похолоданиями явно меньше стал проявляться этот шум или рык,но правда неприятно с такой проблемой катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это у очень многих.Кто-нибудь может предложить альтернативный комплект сцепления "с именем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Александр СПб сказал:

То есть это у очень многих.Кто-нибудь может предложить альтернативный комплект сцепления "с именем"?

На настоящий момент альтернативные замены сцепления отсутствуют. Я имею ввиду официально. Если только методом проб и ошибок пытаться его подобрать от какого либо авто. Типа Тойота Авенсис с мотором 2.0л.  Но это только мои предположения. И ни коим образом руководство к действию. Нужно иметь на руках наш комплект и возможность вживую сравнивать с Возможными вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, если у вас имеются явные посторонние шумы, вибрации в работе КПП, то почему вы не обращаетесь к официалам!? Почему не звоните на горячую линию, если официалы бездействуют? Напишите официальный запрос в главный офис Лифан. Выставляйте ультиматум, требуйте вернуть деньги за некачественный товар. Зачем мудрить, и самому подбирать альтернативу! Вы уже заплатили. Оставьте эту головную боль продавцам некачественного товара. Требуйте авто на подмену до устранения неисправностей. Пусть меняют КПП по гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алексландр сказал:

Друзья, если у вас имеются явные посторонние шумы, вибрации в работе КПП, то почему вы не обращаетесь к официалам!? Почему не звоните на горячую линию, если официалы бездействуют? Напишите официальный запрос в главный офис Лифан. Выставляйте ультиматум, требуйте вернуть деньги за некачественный товар. Зачем мудрить, и самому подбирать альтернативу! Вы уже заплатили. Оставьте эту головную боль продавцам некачественного товара. Требуйте авто на подмену до устранения неисправностей. Пусть меняют КПП по гарантии!

Так ведь здесь и обсуждается неисправность это или так и должно быть. И официалы сами этого не знают. И потом, иногда мелочи быстрее самому устранить, чем уговаривать продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Алексландр сказал:

Друзья, если у вас имеются явные посторонние шумы, вибрации в работе КПП, то почему вы не обращаетесь к официалам!? Почему не звоните на горячую линию, если официалы бездействуют? Напишите официальный запрос в главный офис Лифан. Выставляйте ультиматум, требуйте вернуть деньги за некачественный товар. Зачем мудрить, и самому подбирать альтернативу! Вы уже заплатили. Оставьте эту головную боль продавцам некачественного товара. Требуйте авто на подмену до устранения неисправностей. Пусть меняют КПП по гарантии!

Ждём отчёт о таком чуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Александр СПб сказал:

Так ведь здесь и обсуждается неисправность это или так и должно быть. И официалы сами этого не знают. И потом, иногда мелочи быстрее самому устранить, чем уговаривать продавца.

Вы считаете "мелочью" посторонние шумы и вибрация при переключении скоростей ?!

Изменено пользователем Алексландр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычит выжимной подшипник под нагрузкой - нажмите педаль сцепления и дайте 2000 - 2500 оборотов, услышите не очень приятный вой , а вот без нажатия на педаль этих звуков не будет. При нажатии на педаль выжимной подшипник соприкасаясь с лепестками и нажимая на их оказывается под 

нагрузкой и начинает выть. Скорее всего это качество подшипника или неправильный его подбор к корзине. При переключении старайтесь полностью отпускать педаль газа -  помогает. Пытался бодаться с дилером - бесполезно, но сказали что как начнет выть без выжима сцепления поменяют по гарантии.

Воющий подшипник может походить до замены сцепления , но само подвывание при переключении не приятно.

 

 

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята! мы купили не ту машину! реклама сработала! китай- он и в африке китай! все пересаживаемся на крету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задолбался читать , на форуме, что у меня еще отвалится скоро. пежо408! скучно было ездить , потому, что ничего не ремонтировал! все на пежо! пересаживаемся! на лифане даже музыка не работает! не принимает станции. все скрипит. корбка шумит! капоты выворачивает! люки текут! климата нет! электроника подводит!  зачем нас обманывали? хотя о чем я? все нас обманывают! лиш бы продать! что б им пусто было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Друзья! Очень хотелось бы узнать решил ли кто нибудь проблему с так называемыми рыками в коробке??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем вопрос довольно серьезный при пакупке рык был при переходе с  2-4 сделал т о ничиво не изменилос проехал 10 000 км началась вибрация передней панели начал разбиратця и обноружел что башмак на каробке четка не фексируетса попробуйте надавить и резко отпустить он будет вибрировать при работающем движении вибрацыя сильнее касяк каробки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, прадет сказал:

привет всем вопрос довольно серьезный при пакупке рык был при переходе с  2-4 сделал т о ничиво не изменилос проехал 10 000 км началась вибрация передней панели начал разбиратця и обноружел что башмак на каробке четка не фексируетса попробуйте надавить и резко отпустить он будет вибрировать при работающем движении вибрацыя сильнее касяк каробки :(

Какой башмак и где вибрирует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна петиция). Дадим китайцам пиздюлей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

башмак на валу периключения передач повех каробки надавить и резко бросить на нентралке ондребежит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2018 в 07:38, прадет сказал:

башмак на валу периключения передач повех каробки надавить и резко бросить на нентралке ондребежит 

Понятно что за башмак,спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×