Перейти к содержанию
Воложский

Чтобы боковые зеркала не складывались при закрывании Lifan X70. Как сделать.

Рекомендуемые сообщения

Езжу по Тольятти уже 3 месяца и не видел ни одного Лифана Х70. Сегодня утром чудо произошло. В центральном районе увидел лифан синего цвета (991). И что меня удивило? Он стоял без хозяина, закрытый и боковые зеркала были НЕ СЛОЖЕНЫ. У меня чуть удар не случился, как так, значит есть решение вопроса "Как сделать, чтоб боковые зеркала у Лифана не складывались при запирании дверей". И тогда решение пришло молниеносно, чтоб проверить мою догадку, я остановился на обочине, вышел из машины захлопнул дверь и закрыл двери ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧИКОМ. Машина закрылась, зеркала остались не сложенными. О слава многорукому богу Далайна!!! Теперь я счастлив навеки)))

Воложский.png

Поделиться сообщением

23 минуты назад, Воложский сказал:

... и закрыл двери ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧИКОМ. Машина закрылась, 

А машина с сигнализацией?

Поделиться сообщением

Закрывание клбчом не ставит на охрану, просто ЦЗ запирает двери. У меня starline 93-зеркала не складываются.

Поделиться сообщением

Повторил только что операцию "Зеркала"!!! И ПРАВДА- они НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Но теперь момент, а машина встает на охрану?

Поделиться сообщением

48 минут назад, Alexion сказал:

Закрывание клбчом не ставит на охрану, просто ЦЗ запирает двери. У меня starline 93-зеркала не складываются.

Умоляю вас ребята. Наш лифан никому не нужен, своруешь, и х.... продашь. Воровать его никто не будет. У меня была шестидесятка, ездил закрывал на сигналку, закрытие дверей с помощью дерганья ручек никогда не проверял.  И как то, однажды, поставил на сигналку, дернул ручку (не знаю почему вдруг решил), а машина открылась. Зимой было дело, а концевик задубевший, так она даже не заорала. И я понял, что наверняка уже так езжу со сломанным замком, думаю что закрыл. Ну конечно, потом поехал к ОД и по гарантии мне заменили замок. Но факт, что дверь оставалась открытой, воруй "не хочу". 

Поделиться сообщением