Перейти к содержанию
Dimarius

Индикатор топлива в Lifan x70

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся тут с проблемой индикации топлива.  Ехали тут на дачу, в пробках естественно, у топлива оставалось на 100 км. Думал достаточно, но когда остается меньше 100 км, чет он быстро начинает расходоваться))). В итоге, когда было на 70, загорелся желтым и уже после 60 все красное. Лампочка горит, пищит. А затем вообще пропала информация. ( На сколько осталось.) Не на шутку перепугавшись, благо до заправки было не далеко, успел залить. Но не быстро ли он исчезает??? У кого как? 

 Теперь взял за правило, минимум на 100 и азс. В других авто у меня как то корректный работало?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dimarius сказал:

 

 Теперь взял за правило, минимум на 100 и азс. В других авто у меня как то корректный работало?!?

А я всегда на на пол баке снова заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dimarius сказал:

Но не быстро ли он исчезает??? У кого как?

езжу до красной зоны, потом заправляю 10 литров, красная зона сразу не исчезает, а только когда долго едешь, но переходит сначала в желтую, потом в белую. когда БК показывает, что осталось проехать 50-60 км, индикация исчезает и желтая зона переходит в красную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Леха68 сказал:

А я всегда на на пол баке снова заправляюсь.

Аналогично +/-. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня правило. Завёл себе такое. Каждый понедельник с утра заправлять машину на 1000. При наших ценах, это 25 литров. Хватает ровно на неделю. Проезжая около 300 км, включая поездки на дачу и вечером по делам семейным после работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же штука. Заправка в понедельник, правда влезает по разному, но где то в пределах 32-35 литров. Это с учетом 10л.после отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 14:19, Dimarius сказал:

Столкнулся тут с проблемой индикации топлива.  Ехали тут на дачу, в пробках естественно, у топлива оставалось на 100 км. Думал достаточно, но когда остается меньше 100 км, чет он быстро начинает расходоваться))). В итоге, когда было на 70, загорелся желтым и уже после 60 все красное. Лампочка горит, пищит. А затем вообще пропала информация. ( На сколько осталось.) Не на шутку перепугавшись, благо до заправки было не далеко, успел залить. Но не быстро ли он исчезает??? У кого как? 

 Теперь взял за правило, минимум на 100 и азс. В других авто у меня как то корректный работало?!?

Индикация врёт 100%

Машина с вариатором. Пробег на момент отъезда состовлял около 3000 км. Поехал в деревню. Заправил машину до "лючка", влезло 67 литров. Проехав 635 км. Пропал полностью остаток пробега с индикации панели , показывал "---", и пропал,даже красный, уровень топлива. Последние км. я ,мягко сказать, нервно волновался т.к. заправка далековато была на момент пропадания индикации. В итоге на заправке влезло до " лючка" 55 л. Соответственно в машине при полной пропаже индикации осталось ещё 12 литров топлива.  

Изменено пользователем Вальдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты проехал 635 км на 55 литрах и у тебя расход 11,5 литров????как интересно люди считают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Slon33 сказал:

Ты проехал 635 км на 55 литрах и у тебя расход 11,5 литров????как интересно люди считают))))

Евклидова арифметика однако!!! 

Вообще-то расход всего 8,66л/100км. Как по написанному.

Изменено пользователем mad2dog1967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2018 в 11:38, Вальдемар сказал:

Машина с вариатором. Пробег на момент отъезда состовлял около 3000 км. Поехал в деревню. Заправил машину до "лючка", влезло 67 литров. 

это как интересно, если у нас бак 55л, я правда 56 вливал. 67 л - это очень хорошая АЗС))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, sovereign сказал:

это как интересно, если у нас бак 55л, я правда 56 вливал. 67 л - это очень хорошая АЗС))

Газпромнефть

Краснопутиловская ул., 46 А, Санкт-Петербург, 190000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить, что на самом деле, бак больше 55 литров. Не давно пригнал себе х70 из Краснодара, проехал почти 4500 км. и за этот путь тоже заметил, что бак литров 65, не меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2018 в 18:25, сергей 1977 сказал:

Могу подтвердить, что на самом деле, бак больше 55 литров. Не давно пригнал себе х70 из Краснодара, проехал почти 4500 км. и за этот путь тоже заметил, что бак литров 65, не меньше. 

Каким образом это определяется? Кто-нибудь вырабатывал бак в сухую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2018 в 22:02, Александр СПб сказал:

Каким образом это определяется? Кто-нибудь вырабатывал бак в сухую? 

С нашим бензином в сухую бак вырабатывать- это суицид для тачки, засоришь все фильтра в лучшем случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при скорости выше 100 км\ч показания топлива в баке начинают расти. Сервисмены поменяли датчик топлива с поплавком в бензонасосе. Но это не помогло.  Даже не знаю что думать? Где рыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак на самом деле какой-то безразмерный. При желтом горящем индикаторе сам лично залил 60 литров бензина (это под завязку). Проехал 650 км. бензина по приборам осталось пол бака. расход 7.4 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2019 в 12:15, Андрей 1982 сказал:

Бак на самом деле какой-то безразмерный. При желтом горящем индикаторе сам лично залил 60 литров бензина (это под завязку). Проехал 650 км. бензина по приборам осталось пол бака. расход 7.4 по трассе.

Андрей, есть такие "умные заправки", когда льешь до полного, размер залитого может запросто превысить вместимость бака))).

хотя у меня тоже возникали сомнения в указанной емкости - 55литров. Но потом стал думать, на то, что отсчет бака по меткам идет "интелектуальным уровнем" БК , либо действительно, между последней (верхней) отметкой на датчике уровня и "до полного" есть хороший запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2018 в 21:02, Александр СПб сказал:

Каким образом это определяется? Кто-нибудь вырабатывал бак в сухую? 

Да, у меня был такой случай. На платной трассе М4 Москва-Сочи.  В Липецкой области ехал я ехал и кончился бензин. Машина заглохла. Вызвал Аврийку ( бесплатно. Тех помощь входит в стоимость услуг по проезду платного участка). На аварийке съездили до ближайшей заправки. Там купил 20 литров бензина в канистру. Была полная без обмана.  Вылил в бак. Через 5 км пути заехал на заправку и до горловины влезло ещё 39 л.   Итого бак примерно 60 литров. Кому нацеживают по 67 литров делайте выводы.    КСтати сказать поплавок в баке очень нелинейный. Когда у вас полбака показывает, на самом деле там 1/4 остаток всего и вам того бензина хватит от силы километров на 100-150 и то в лучшем случае.  Хотя будет гореть цифра 250-270 км остаток пробега.  Так вот когда у вас показания остатка слетают и вы в красной зоне, то по хорошей ровной трассе при скорости 110 км/ч мне хватило проехать до осушения бака 25-30 км. Помните об этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Евгений сказал:

Андрей, есть такие "умные заправки", когда льешь до полного, размер залитого может запросто превысить вместимость бака))).

хотя у меня тоже возникали сомнения в указанной емкости - 55литров. Но потом стал думать, на то, что отсчет бака по меткам идет "интелектуальным уровнем" БК , либо действительно, между последней (верхней) отметкой на датчике уровня и "до полного" есть хороший запас.

Мне на сервисе разбирали бензонасос и меняли поплавок с датчиком топлива. Конструкция его такова, что уже при половине уровня бака поплавок поднимается до максимума вверх и находится в этом положении До тех пор пока уровень топлива не будет опускаться ниже половины. Именно в этот момент вы начинаете видеть реакцию показателя уровня на панели приборов. До этого Бак у вас всегда " Полон".  У меня на дальняке когда еду указатель начинает уменьшаться после пробега 400 км .   Далее он начинает снижаться интенсивно. Мой рекорд пробега на одном баке 680 км. Вариатор скорость 100-120 км/ч.  Поэтому даже не знаю как у людей получается расход 6.5 л на сотню. Это если тошнить 80 км/ч без кондюка и включённых фар.  Тогда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил факт. Возможно косяк этот только у меня. Если еду со скоростью 130км/ч и выше уровень топлива на показометре начинает увеличиваться. При скорости 110 он останавливается и остаётся неизменным, пока уровнь топлива реально становится критичным. Тогда показания интенсивно уползают к нулю и в итоге к оканчанию бензина действительно показывают красную зону и низкий остаток пробега.  

Когда моя скорость ниже 80 км/ч ( городской режим) , тогда показания уровня топлива становятся адекватными и предсказуемыми. Они плавно уменьшаются с увеличением пробега.   Об этой особенности я доложил гарантийщикам. Мне заменили датчик топлива с поплавком.   По факту ничего не изменилось.  по схеме два провода с датчика топлива идут сразу в панель приборов. Подозреваю, программно заложен такой Китайский алгоритм измерения остатка топлива.   Кто что скажет? У кого как?

Изменено пользователем android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×