Перейти к содержанию
Финн

Лифан х70 или Зоти Т 600, сравнение

Рекомендуемые сообщения

Кто, что думает о сопоставимом по цене конкуренте, Зоти Т 600, плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Финн сказал:

Кто, что думает о сопоставимом по цене конкуренте, Зоти Т 600, плюсы и минусы.

первый раз слышу про такой автомобиль. посмотрел фотки, совсем не впечатлил. не конкурент семидесятому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, VOVAN сказал:

первый раз слышу про такой автомобиль. посмотрел фотки, совсем не впечатлил. не конкурент семидесятому

Зря вполне себе конкурент, похож на Таурег, а внутри то же гуд, надо не фотки, а залезть в него. Но то же есть свои минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с сеидесяткой это прошлы век, что снаружи, что внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Admin сказал:

По сравнению с сеидесяткой это прошлы век, что снаружи, что внутри. 

:D особенно у X70 центральная консоль, где кондиционер прям венец творения. Всем автопроизводителям ещё расти и расти до такого.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mouse вот только это портит, а так в Зоти куда не посмотри, печаль-печальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина+робот --эта комбинация даже от именитых немцев отпугивает покупателей,а вы рискнёте взять китайца с таким набором ,тем более у которого на всю Россию 20 официальных дилеров???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 19:52, Slon33 сказал:

турбина+робот --эта комбинация даже от именитых немцев отпугивает покупателей,а вы рискнёте взять китайца с таким набором ,тем более у которого на всю Россию 20 официальных дилеров???

А зачем лезть в крайности, ведь есть механика и к стате от 823 тыс за 2017год. Робот на Зоти не оправдано дорог, что то около 1млн 250 тыс, такой китаец явно не нужен. Но вот то же если приминить логику, вас пугает турбина Зоти, хотя это полностью мицубишевский мотор, но вас не испугал Вариатор на Х70, хотя это произведение сторонней китайской фирмы и даже не Лифана. Да и отзывы даже на этом форуме по этому вариатору уже отпугивают, лично меня. Что не говорите, а Зоти для меня, вполне себе конкурент для Х70 и купить её можно на 50 тыс дешевле и экономичнее она будет. Что же по надёжности, то тут можно только гадать, но что ту, что другую, если я буду покупать, то катать не больше 60-80 тыс, потом на базар или трейд ин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор работает без нареканий.,да и плохих отзывов я на этом форуме о вариаторе не видел...Машину на механике я например вообще не рассматривал.И не стоит на Зоти турбина и мотор мицубиси,стоят агрегаты  которые сделаны по лицензии мицубиси  --а это две большие разницы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоти после ДТП:

5GbqTxX6nkA.jpg

r38wSKyst6I.jpg

2M35R6t0J0U.jpg

И человек там же делиться рыжиками

uO4ixeIHus4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Slon33 сказал:

Вариатор работает без нареканий.,да и плохих отзывов я на этом форуме о вариаторе не видел...Машину на механике я например вообще не рассматривал.И не стоит на Зоти турбина и мотор мицубиси,стоят агрегаты  которые сделаны по лицензии мицубиси  --а это две большие разницы.

 

Читайте внимательнее, есть отзывы по дёрганиям при переключении на заднюю, есть вибрации и не чёткое переключение рычага. Сколько это будет работать пока не понятно, поживём увидим.

По мотору, это старая байка, то, что по лицензии это не так как в оригинале, на самом деле как раз если по лицензии, то в большинстве случаев это означает надёжно. Так это проверено и на Ховерах и на том же Лифане. Да и двигатели РИО и Солярис собирают так же в Китае, на тех же заводах. В Китае так же собирают и мерседес, если вам это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Admin сказал:

Зоти после ДТП:

5GbqTxX6nkA.jpg

r38wSKyst6I.jpg

2M35R6t0J0U.jpg

И человек там же делиться рыжиками

uO4ixeIHus4.jpg

Да, находил это, но никто не знает, как будет с Х70 кой. Авот по х60 навалом роликов, что через пару лет рыжики.

Изменено пользователем Финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Финн сказал:

Читайте внимательнее, есть отзывы по дёрганиям при переключении на заднюю, есть вибрации и не чёткое переключение рычага. Сколько это будет работать пока не понятно, поживём увидим.

По мотору, это старая байка, то, что по лицензии это не так как в оригинале, на самом деле как раз если по лицензии, то в большинстве случаев это означает надёжно. Так это проверено и на Ховерах и на том же Лифане. Да и двигатели РИО и Солярис собирают так же в Китае, на тех же заводах. В Китае так же собирают и мерседес, если вам это будет интересно.

Почитал специально что за движок стоит на Зоти....как я и думал движок лохматых годов ,который мицубиси сняли с производства 15 лет назад-- 4G15 ))))У меня лансер 2002 г.в. был с таким наверное движком . Честно  скажу все воспоминания о нём это ----в морозы фиг заведёшь и жор масла....

Интересно, турбину китайцы ему сами доделали или мицубиси просили????

Изменено пользователем Slon33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 02:42, Admin сказал:

Зоти после ДТП:

r38wSKyst6I.jpg

 

И человек там же делиться рыжиками

 

После такого ДТП любая машина за цвете. У знакомого Toyota Probox похожий удар и тоже пошли спустя не которое время рыжики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь Зоти Т600 теперь не Т600, а у нас называется Купа и уже интереснее автомобиль.

cObTi8hmUJo.jpg

SOtr1_D4hzU.jpg

wVh7yt9GOM8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 21:24, Финн сказал:

А зачем лезть в крайности, ведь есть механика и к стате от 823 тыс за 2017год. Робот на Зоти не оправдано дорог, что то около 1млн 250 тыс, такой китаец явно не нужен. Но вот то же если приминить логику, вас пугает турбина Зоти, хотя это полностью мицубишевский мотор, но вас не испугал Вариатор на Х70, хотя это произведение сторонней китайской фирмы и даже не Лифана. Да и отзывы даже на этом форуме по этому вариатору уже отпугивают, лично меня. Что не говорите, а Зоти для меня, вполне себе конкурент для Х70 и купить её можно на 50 тыс дешевле и экономичнее она будет. Что же по надёжности, то тут можно только гадать, но что ту, что другую, если я буду покупать, то катать не больше 60-80 тыс, потом на базар или трейд ин

Вариатор на 70-ке такой же как и ни Х60-ом, только с перенастроинными мозгами, а судя по отзывам сервисменов(хорошо общаюсь с ОД) ещё 60-ки с серьезными проблемами не приезжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×