Перейти к содержанию
Воложский

Очень медленно разгоняется и долго переключаются передачи у Lifan X70

Рекомендуемые сообщения

Раньше катался на Х60 была отличная динамика разгона и скорости переключались довольно быстро. Конечно на шестидесятке не нравилась длинная первая скорость. Но теперь на Х70 первая скорость нормальная, для трогания по песку и грязи, то что надо, но разгон и переключение передач оставляет желать лучшего. А именно, разгон на мой взгляд очень вялый. Это у всех так или только на моей машине болезнь?

 

IMG_0072.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня конечно вариатор, но на динамику вообще не жалуюсь. Вчера попробовал разогнать до 160. Был приятно удивлен. Шум вполне приемлем, дорогу держит и запас чувствуется. Пордон, что на вопрос не ответил, но поделился положительным впечатлением. А их ведь не так и много. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же с разгоном. на обгон выходить иногда призадумываешься, а стоит ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Алтай ходил, расчитывал по трассе обгон на пониженной. Как-то поуверенней,хоть и оборотики подскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал Перепрошивку блока управления двигателем на евро 2, на низах с места значительно лучше поехала, и на трассе намного веселее, Правда говорят надо ещё один из двух катализаторов убрать, и Полный порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ринат сказал:

и Полный порядок!

И слететь к едрени фени с гарантии.... КРАСОТА.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ринат сказал:

Сделал Перепрошивку блока управления двигателем на евро 2, на низах с места значительно лучше поехала, и на трассе намного веселее, Правда говорят надо ещё один из двух катализаторов убрать, и Полный порядок!

НЕ ЕСТЬ гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что на механики, при включении 2-ой, как то уж сильно шустро тяга прибавляется. Приходиться даже на первую возвращаться, если дорога не ахти. Это только у меня ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Esaul сказал:

Я заметил, что на механики, при включении 2-ой, как то уж сильно шустро тяга прибавляется. Приходиться даже на первую возвращаться, если дорога не ахти. Это только у меня ???

Увы, в этом вопросе поделится своим мнение не имею возможности... Вариатор , сэр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Esaul сказал:

Я заметил, что на механики, при включении 2-ой, как то уж сильно шустро тяга прибавляется. Приходиться даже на первую возвращаться, если дорога не ахти. Это только у меня ???

не замечал такого. у меня после переключения передач словно поддёргивает(рывками) машину. может не правильно педалями работаю? что бы не дергало нужно обороты давать. или стоит к од обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок у нас оборотистый, не Любит малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, что вы как малые дети - никто на Волге не ездил???  Да! не совсем корректно  подобрана мкпп к двигателю. Первая короткая , а затем переключайся по звуку нагрузки двигателя --  электронный помощник тут не помощник , топливо жрет но едет. При обгоне лучше переключиться на пониженную - надежнее!!! ЧТО то ЕСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 11:57, Esaul сказал:

Я заметил, что на механики, при включении 2-ой, как то уж сильно шустро тяга прибавляется. Приходиться даже на первую возвращаться, если дорога не ахти. Это только у меня ???

Тоже самое после перехода на вторую быстро удаляешся от взади едущего авто,кпп просто конфетка после х60,там и пятую менял на эмгрант и такого комфорта не получил. На первой даже от дастера отстаёт и тяга прекрасная по бездорожью,так что всё очень прекрасно работает с  функц. поднятия немного оборотов при включении передач,на обгон на 5 едет прекрасно уже после пробега  в 1000км и расход больше 8.9 не поднимался,может и правильно говорят что 17 катки самое то для этого авто на мкпп. Скоро на 16 поставим от 60 ки. Всё удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 13:55, Радик сказал:

не замечал такого. у меня после переключения передач словно поддёргивает(рывками) машину. может не правильно педалями работаю? что бы не дергало нужно обороты давать. или стоит к од обратится?

Аналогично. Не любит низких оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×