Перейти к содержанию
Воложский

Переключение скоростей на механической коробке передач Lifan X70

Рекомендуемые сообщения

Помнится, когда был Лифан Х60, то я легко делал с перекрестка разные иномарки и отечественный автопром. Первая, вторая, третья .... переключение между скоростями было практически ноль секунд. На Семидесятке, после разгона на первой, чтобы переключиться на вторую ручка КПП упирается во что то на нейтральном положении, и переключение происходит не сразу. Происходит потеря скорости при переключении скоростей и не достигаешь желаемого ускорения. В итоге калины и гранты впереди. Пробег мой еще только 2000, может после первого ТО, что то изменится? Кто, что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина затупливает. Хотел задать такой же вопрос, но не решался.

Опыт вождения не большой + первая машина Калина. Но до Лифанчика поездил чуток на шевроле лачети, тоже механика. А здесь никак не могу привыкнуть к коробке. И как вообще переключать нормально передачи на ней?? Толи я тупой такой, то ли коробка чудная. Иногда до психа((

На лачети все нормально и мягко включалось, а тут трогаю норм, разгон короткий, вторая норм, разгон короткий, третья норм.  На коротком разгоне проблем никаких. Но не всегда так удается ездить. Машина трогается медленно и "вальяжно". Однако если надо ускориться подольше, и побыстрее то переключение у меня происходит с непонятным шумом в коробке (или сцеплении), причем это явно не заводской брак, потому что иногда удается поймать и на хорошем разгоне передачу влючить ее мягко и плавно. Но если затянуть передачу, то коробка каждый раз издает "шумок". а с кондеем вообще начинает включаться с подергиванием. Обороты здорово валятся. Без кондея гораздо лучше, но тоже нет нет да и вылезет.

Грешу пока на отсутствие опыта управления иномарками. Хотя ХЗ((. 

Советы приветствую!

Ручка у меня включает передачи без проблем, без задержек, плавно и мягко - тут без нареканий. Как будто по смазке влетает в пазы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хотела узнать, у всех так или у меня только? При переключении скорости, когда выжимаешь сцепление и бросаешь педаль газа обороты начинают резко подниматься и при чем чем выше скорость, тем больше поднимаются обороты. Машина в это время прям ревет. Включаешь следующую передачу, обороты приходят в норму. Может еще у кого так? Может кто уже решил эту проблему, отпишитесь пожалуйста, очень напрягает это... Или может это норма и я зря переживаю? Спасибо всем за ответы.

Изменено пользователем LifanNV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было в начале что ревела, сейчас вроде нормально. Не мог поймать момент когда сцепление берёт.  Сейчас пробег 3900 км, или научился или движок обкатку проходит!)))  Попробуй перед переключением чуть разогнаться, потом  убрать полностью газ, только потом выжать сцепление, переключить скорость и плавно отпустить сцепление только в конце хода педали сцепления добавить газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут описывал похожую проблему

Потихоньку приноравливаюсь, так же нашел момент, примерно также  переключаю. Но все равно напрягает иногда шум в коробке при переключении. Причем на холодном авто такого нет, поискал щуп уровня масла в коробке и не нашел.

 

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с переключением, повышаются обороты! Грешу на не совсем корректную работу электроники педали газа. Но заметил что с увеличением количества переключений проблема становиться менее выраженной. Почему именно переключений , а не пробега, потому что у нас город не большой расстояние между светофорами в основном такое что до четвёртой передачи редко добираешся. Так ,что по моему в этой ситуации лечение, только приспосабливаться, т.е. плавнее (не торопясь) переключаться и прибавлять обороты только после того как полностью отпускаешь сцепление не даром говорят, что мы привыкаем к автомобилю, а автомобиль привыкает к нам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при каждом переключении скоростей идут рывки. уже и не знаю что думать. может перепрошить стоит у од. а на холостых вибрации нит. ( коробка механика). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Также в начале замечал подобные проблемы с переключением передач. Но со временем, сделал небольшое наблюдение. При запуске авто, прогреваю до 600 оборотов, потом начинаю движение и как ни странно, все передачи переключаются плавно. Сцепление у меня на конце педали, газ плавный, без резких скачков.

Но опять же, это только мое наблюдение. Раньше у меня пока не прогреешь авто, то вторая переключалась еле как, то газ скачет. 

Попробуйте кто-нибудь сделать подобное, прогреть авто, потом уже начать движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЗА ФЛАЖОК НА МКПП . СВЕРХУ СТОИТ. МОЖЕТ , ЧТО ТО РЕГУЛИРОВАТЬ. У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПОДСКАЗКА СКОРОСТИ.

20180814_094311[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 18:21, Евгений сказал:

вот тут описывал похожую проблему

Потихоньку приноравливаюсь, так же нашел момент, примерно также  переключаю. Но все равно напрягает иногда шум в коробке при переключении. Причем на холодном авто такого нет, поискал щуп уровня масла в коробке и не нашел.

 

Тоже не нашел, кто подскажет .Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может как на вариаторе,есть отверстие под щуп и резиновой заглушкой.А сам щуп в сервисе))))Что бы ни кто не лазил ,только сервисмены))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Slon33 сказал:

Может как на вариаторе,есть отверстие под щуп и резиновой заглушкой.А сам щуп в сервисе))))Что бы ни кто не лазил ,только сервисмены))))

Вполне может быть, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Esaul сказал:

Тоже не нашел, кто подскажет .Где?

щупа масла нет, там верхняя пробка (заливная ?) для этого служит. После замены масла на ТО-1 я проехал еще 3400км. Сейчас у меня уже 7600. Так вот, вышеописанный шум стал тише и практически ушел. Правда и машина поехала стремительней. ОД мне объяснил сей факт что я неправильно переключаю передачи (что я и сам подозревал), и шумит синхронизатор. За трое суток стояния в пробках и бешенной гонки на время коробка явно приработалась. И мотор с трансмиссией теперь издают приятное мурлыкание (рык) )) хищной кошки. Но подъезде к дому когда я уже гнал 130- 140 и меньше ни как, вдруг пришло сравнение с фильмом перевозчик. Звук мотора и коробки стал именно такой. ну или почти такой же :D 

 неприятный по началу шум, пропал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2018 в 21:24, NIKAN сказал:

оже самое после перехода на вторую быстро удаляешся от взади едущего авто,кпп просто конфетка после х60,там и пятую менял на эмгрант и такого комфорта не получил. На первой даже от дастера отстаёт и тяга прекрасная по бездорожью,так что всё очень прекрасно работает с  функц. поднятия немного оборотов при включении передач,на обгон на 5 едет прекрасно уже после пробега  в 1000км и расход больше 8.9 не поднимался,может и правильно говорят что 17 катки самое то для этого авто на мкпп.

Вот Вот. Пора создавать тему - Развеиваем мифы. А то некоторые уже начали обзоры заказные снимать. типа CarsGuru. Первая передача действительно короткая, на ней нет смысла вообще крутить мотор. Вторая чуть больше, и третья. Машина принимает с места как в угаре. Езжу по городу на третьей, ощущение что спорткар:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Евгений сказал:

Вот Вот. Пора создавать тему - Развеиваем мифы. А то некоторые уже начали обзоры заказные снимать. типа CarsGuru. Первая передача действительно короткая, на ней нет смысла вообще крутить мотор. Вторая чуть больше, и третья. Машина принимает с места как в угаре. Езжу по городу на третьей, ощущение что спорткар:D:D

Ну он в каске ........... да и на варике ездил,тоже тестил на варике и очень пондравилось но потом оказалось что катал в режиме L ,но приобрёл мкпп.Евгений,(извините за ввопрос не по теме) шум сцепы присутствует при переключении передач,как то уже стало не по себе от него,до ТО ещё месяц,по этой причине использую авто очень бережно без вского насилия,но едет она всёравно шустро даже на 2500 оборотах. Может кто перенаправит в нужную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, NIKAN сказал:

Может кто перенаправит в нужную тему.

тут выше почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал выше написанное и принял решение туда всё же ручёнки запустить. Суть такова что при влючении передачи при выжитом сцеплении эбу даёт команду через нижний концевик педали сцепления и концевика кпп на небольшое увеличение оборотов,по стрелки видно  но точно написать цыфры не могу. Если педаль сцепления выжать не доконца то при включении передачи ни чего не происходит,дожав педаль сцеплиния до упора происходит опять увеличение оборотов двс. Теперь остаётся один вопрос,какой режим лучше выбрать. 1 при включении передачи с полностью выжитым сцеплением и авто увеличением оборотов естественно авто трогается сама на ура и катит в пробке. 2 при включении передачи при не полностью утопленной педали сцепы и без функции автоподнятия оборотов . После нескольких дней иследований катаю второй режим,он более стабилен а газ поддать и сам понимаю когда надо. Да и после полностью отпущенной педали сцепления нажимая на газ авто прекрасно разгоняеттся без всяких конвульсий. Если надо то сниму видео как это всё действует на парковке. Всем удачи.

Изменено пользователем NIKAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже коробка ведёт себя отвратительно. После покупки сразу заметил жуткий хруст при выжиме сцепления, а также плохо втыкаются передачи ( как будто упераются во что-то). Диллеры сказали, что должно притереться и после обкатки всё пройдет. После первого ТО хруст остался (но передачи стали втыкаться лучше), на одометре 7500 км., мне кажется должно уже было всё притереться. Заметил несколько особенностей, хруста почти нет пока машина не прогрета. Чем выше обороты при переключении, тем хруст сильнее. Пробовал разные варианты переключения, в итоге самый оптимальный это разогнаться, отпустить педаль газа и только через несколько сикунд выжать сцепление, тогда хруста почти нет, но так ездить не возможно. Я подозреваю, что проблема либо в электронной педали газа, либо в синхронизаторе. У меня опыт вождения 10 лет и управлял разными автомобилями, но с такой проблемой сталкнулся впервые. Кстати до этого у меня был Лифан солано, так там передачи переключались идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zeka сказал:

У меня тоже коробка ведёт себя отвратительно. После покупки сразу заметил жуткий хруст при выжиме сцепления, а также плохо втыкаются передачи ( как будто упераются во что-то). Диллеры сказали, что должно притереться и после обкатки всё пройдет. После первого ТО хруст остался (но передачи стали втыкаться лучше), на одометре 7500 км., мне кажется должно уже было всё притереться. Заметил несколько особенностей, хруста почти нет пока машина не прогрета. Чем выше обороты при переключении, тем хруст сильнее. Пробовал разные варианты переключения, в итоге самый оптимальный это разогнаться, отпустить педаль газа и только через несколько сикунд выжать сцепление, тогда хруста почти нет, но так ездить не возможно. Я подозреваю, что проблема либо в электронной педали газа, либо в синхронизаторе. У меня опыт вождения 10 лет и управлял разными автомобилями, но с такой проблемой сталкнулся впервые. Кстати до этого у меня был Лифан солано, так там передачи переключались идеально.

В том то и дело пять с половиной лет откатал х60 сменил родное сцепление начитавшись форума на крафтеч при пробега 93т.км и всё устраивало, а тут новый авто передачи тугие,сцепа не информативна да ещё с длинной педалью и концевиками. Комфортного передвижения и переключения пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, zeka сказал:

У меня тоже коробка ведёт себя отвратительно. После покупки сразу заметил жуткий хруст при выжиме сцепления, а также плохо втыкаются передачи ( как будто упераются во что-то). Диллеры сказали, что должно притереться и после обкатки всё пройдет. После первого ТО хруст остался (но передачи стали втыкаться лучше), на одометре 7500 км., мне кажется должно уже было всё притереться. Заметил несколько особенностей, хруста почти нет пока машина не прогрета. Чем выше обороты при переключении, тем хруст сильнее. Пробовал разные варианты переключения, в итоге самый оптимальный это разогнаться, отпустить педаль газа и только через несколько сикунд выжать сцепление, тогда хруста почти нет, но так ездить не возможно. Я подозреваю, что проблема либо в электронной педали газа, либо в синхронизаторе. У меня опыт вождения 10 лет и управлял разными автомобилями, но с такой проблемой сталкнулся впервые. Кстати до этого у меня был Лифан солано, так там передачи переключались идеально.

Интересная у Вас ситуация. Получается, с "жутким хрустом" в коробке Вы ездили до ТО-1, потом остался "просто хруст". И продолжая ездить на машине, при этом выполняя всяческие магические ритуалы, Вы сохраняете "добрую и светлую" веру в слова ОД, вместо того, что бы заставить его устранить проблему. Обычно этим "грешат" люди неопытные, впервые покупающие авто. Но судя по Вашим словам, опыт эксплуатации авто достаточен. Странно всё это, что-то тут не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Светлый сказал:

 Странно всё это, что-то тут не складывается.

К сожалению, всё складывается, но не в мою пользу. Владею данным автомобилем полтора месяца. Первые 2 тыс. км. прокатал за две недели, прислушивался к хрусту (хрустит не сама коробка, а сцепление при выжимании), диллер сказал, что нужно дождаться первое ТО. Через две недели эксплуатации, я уехал на ней в отпуск 2500 км. туда и столько же обратно. ТО пришлось проходить в Новороссийске (про этого диллера я писал в теме на форуме "первое ТО", в кратце, из того, что они должны были сделать, нормально только поменяли масло в двигателе, остальное через задницу), там я задал вопрос про хруст, ответили, что после замены масла в коробке все должно пройти, я поверил. По дороге в Питер стала гудеть коробка, хруст не пропадал. По приезду сразу к дилеру, они проверили масло в коробке, его там не хватало грамм 700! Уроды в Новороссийске его не долили. Поменял масло в коробке ещё раз, гудеть вроде перестала, но хруст остался. Это было на прошлой неделе. Сейчас я уехал в командировку, машина пока стоит. По приезду планирую капитально заняться этим вопросом. Просто всё происходило в короткий промежуток времени и сопровождалось не компетентностью сотрудников ОД. Машина на горантии, поэтому сначала хочу убедиться, что это действительно неисправность, и только после этого эаставить ОД лезть в коробку и сцепление.

А "магические манипуляции" я начал пробовать после крайней замены масла, т.к. нужно понять обстаятельства, при которых хруст есть, а при каких - отсутствует.

Изменено пользователем zeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zeka сказал:

. Машина на горантии, поэтому сначала хочу убедиться, что это действительно неисправность, и только после этого эаставить ОД лезть в коробку и сцепление.

Извините, но Вам то зачем в чём-то убеждаться. КМК, Ваше дело, как владельца и водителя авто, ездить и наслаждаться. Всё остальное, выходящее за рамки вышесказанного, дело ОД. Не надо себе наживать приключений на собственную пятую точку.Записываетесь/приезжаете, объясняете проблему, выясняете время, когда забрать починенную машину и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Светлый сказал:

Всё остальное, выходящее за рамки вышесказанного, дело ОД. 

Возможно вы и правы, просто я привык решать проблеммы после того, как складывается полное понимание ситуации. На данный момент, я знаю, что всё что могло притереться уже притерлось, а всё остальное конструктивные недостатки, либо брак, поэтому с чистой душой начну предъявлять свои претензии ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дедушка привет прадеда я так и непонял что это за рычяжек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не знает! но он, что то регулирует. краской метки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×