Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Стойки амортизатора или стабилизатора?
  3. Подбор запчастей для Лифан Х70

    Какой номер стойки ?чтоб долго не подбирать только не родной
  4. обслуживание

    По рейке не понятно пока, стойки писали уже, KYB, Zekkert, Torr ищи в подборе запчастей.
  5. обслуживание

    Подскажите с какого авто подойдут рейка и стойки ?родные задолбали!
  6. обслуживание

    Подскажите рейку и стойки с какого авто могут подойти?родные задолбали
  7. Вчера
  8. Последняя неделя
  9. Зато как звучит...Гарантия 150000км....или 5 лет...замануха пустая да и все..
  10. Сеул Авто г. Минводы. на последнем ТО, стоимость которого мне по телефону была озвучена как 8тыс менеджер Василий мне заявил, что на данном ТО необходимо сделать проверку зазора клапанов, ну раз надо так надо. На мою лоховскую беду, программа по приемке не работала и я не расписался в наряд задании на ТО. Через три часа ко мне вышел Василий и заявил, что надо регулировать 10клапанов и один срочно так как он совсем нерабочий. Данный факт меня несказанно удивил, и ещё больше озвученная сумма на данную работу +8тыс. Есно я заподозрил разводилово и отказался от регулировки, поскольку по звуку работы мотора я не слышал изменений в его работе. Подозрения подтвердили уговоры Василия, о том что будет предоставлена скидка. итого +6 к ТО. Я всё равно отказался. Однако пришлось заплатить за работу по вскурытию, замеру клапанов и установку новых прокладок около + 4!!! тыс. Как оказалось, после внимательного прочтения, данная работа выполняется при консультации с клиентом и с его согласия, т.е. данная опция была не обязательна!!! Грыз, грыз меня тихонько червячок сомнения, купив новые прокладки под крышку я отправился на зимних каникулах к старому знакомому мотористу. Итог: 15 клапанов имеют идеальный заводской зазор и только 1 - впускной, ( который видимо и был со слов Василия черезмерно зажат), не дотягивал 2-3мкм до нижнего предела. Дальше больше, выяснилось что прокладки мне не заменили, ибо на них остались следы заводского герметика, и на ощуп они существенно подзадубели. Представив всю глубину развода, решил - баста ТО по горантии, и начал потихоньку закупаться запчастями на следующий ТО, который буду делать у себя в гараже, благо яма есть.
  11. вариатор

    С декабря езжу на вариаторе, то этого были исключительно МКПП (был опыт АКПП небольшой на додже караван и подменном рено Логан). Хотелось бы поделиться своими наблюдениями, может кому интересно будет. В целом работой коробки доволен, проблем не возникает, стиль езды у меня спокойно-умеренным. Плавно работает, удобно по пробкам и на трассе, единственно надо было привыкнуть к ньюансам. И так. 1. Что бы коробка работала адекватно зимой ее нужно прогреть. Прогретый двигатель еще не означает прогрев коробки. Обычно грею 5 минут в легкий мороз на стоянке, далее первые 2-3 км еду в спокойном режиме. После чего коробка выходит на оптимальный уровень работы. 2. Про толчки . Пока коробка не прогрета ощущаются небольшие толчки при переключении с P на R и далее. После прогрева коробки толчки пропадают. Думаю это норма. 3. В городе, на трассе в плотном потоке преимущественно использую режим S, позволяет хорошо ускорятся, что важно при перестроении. На этом режиме не чувствую себя "ущербным". Машина хорошо реагирует на газ, бодро разгоняется (без фанатизма конечно же). 4. На свободной трассе использую режим ЭКО, когда особенно не нужны разгоны. На скорости 110 обороты в районе 2200-2300 5. При обгоне закладываю полсекунды/секунду перед маневром, что бы подскочившие обороты "подхватила" коробка. 6. Режим "Зима" хорошо показал себя при преодолении участков с наледью. Машина не буксует, спокойно забирается в горку. 7. При трогании с места, после отпускания педали тормоза нужно полсекунды хотя бы выждать при нажатии педали на газ, тогда машина тронется плавно. P.S. на днях на скорости 60-70 км/ч полез за телефоном и случайно перевел селектор из режима D в N. Видимо не зафиксировал при переключении. Причем осознал это по реву двигателя. Растерявшись и забыв про предписание инструкции, тут же перевел обратно в D. Коробка не почувствовала манипуляции. Плавно продолжилось движение. Конечно же так делать нельзя. Перешерстил все форумы о последствиях и причинах, по которым не рекомендуется переключаться с D на N в движении и обратно. Все сводиться к тому, что масляный насос вариатора работает в зависимости от оборотов двигателя, и при переключении на N и продолжительной езде на ней произойдет перегрев коробки, так же при большой скорости при переключении обратно с N на D уровень масла (его давление) может оказаться недостаточным, ремень может проскользнуть, коробка перегреться со всеми вытекающими. Если в чем то не прав, не пинайте )))
  12. Всем доброго времени суток. Отказал задний "дворник", причем завис в положении 30 градусов. Вопрос: по гарантии поменяют или нет? пробег 21000 или 1год 8 мес. На сторонних сайтах про х60 нашел инфу что смазка заливает контакты и он перестает работать. Или он тупо сгорел, не разбирая всю заднюю дверь можно его проверить? Накануне супруга ездила вечером на машине, видимо не убрав снег с заднего стекла включила дворник. И он соответственно не справившись с сугробом на стекле ушел в мир иной. При чем это (а возможно и не это) еще и на аккуме отразилось. утром не смог запустить двигатель - аккум сдох, пришлось от газели прикуривать. передний ст.очиститель работает. где проводка на задний находится, кто знает? может прозвонить его?
  13. TerraMotors Astana. С августа 2019 года по гарантии не приобрели задние рычаги. На звонки вежливо отвечают что "все решим, приобретем и в ближайшее время с вами свяжемся". А по факту ни чего.
  14. Магнитола

    Не совсем так. У данной магнитолы есть два выхода KEY 1 , KEY 2, к ним можно подключить и кнопки на руле и панель под магнитолой. Но, если кнопки на руле резистивные (а это точно) с ними просто, то вот с панелью посложнее. Я собирал аналог платы можно сказать из мусора, пост где то был и фото. Все работает, нужны лишь базовые знания в электротехнике и паяльник. Увы простого решения данного вопроса не существует. Есть еще проект у zeka на ардуино, сам жду его окончания, там думаю проще не будет но наверное будет функциональнее.
  15. Магнитола

    Я правильно понимаю что если просто поставить этот мафон то кнопки не будут реагировать не на руле и которые под мафоном?
  16. Ещё раньше
  17. SCA8202100B2 - left SCA8202200B2 - right
  18. Могу взять по 395 р. По Москве передам. Точнее могу встретиться.
  19. @Леший Там же в магазине и взял, она по ширине прям в аккурат, а по высоте(сначала магнитолу поставил, померил и ножовкой по металлу подрезал). Прилепил на скотч. Она не переходная, это облицовка. Магнитола крепится скобами в штатные отверстия. Внутри пластик по см. подрезал. Снимается всё просто.
  20. @ser81ga а рамка переходная быстро нашлась или искали долго?
  21. @Admin надо сразу в поиске телеги вводить название канала и не париться, а ссылки всякие будут блокироваться и не открываться.
  22. Ну если ток самому нет возможности лезть тогда конечно..
  23. Не знаю, какие там обе стойки будут за 600 рублей.... "Кроилово приводит к попадалову". Спорить и упираться с дилером из-за 1500 рублей - потеря нервов и времени. Невелики деньги. А самому лезть и делать возможности нет.
  24. ну да,типо сами пыльник взяли и порвали,во смехота их гарантия..,за 600 руб можно обе стойки стаба купить и поставить самому,там делов то 10 минут.
  25. Зеркало в сборе левое Lifan X70 SCA8202100B2
  1. Загрузить ещё активность
×