Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментарий
    1
  • просмотра
    884

О блоге

Заметки для себя и других владельцев LIFAN X70

Записи в этом блоге

Лавров

Зря я грешил на сильные вибрации при включении кондиционера от неотбалансированной крыльчатки вентилятора. Погонял снятые вентиляторы - вибрации практически нет даже при начале раскрутки лопастей. Отбалансированы хорошо.

Раз уж открутил систему вентиляторов от радиатора, решил сделать резиновые проставки, чтобы снизу зафиксировать крепления, т.к. специфическое крепление не дает жестко закрепить снизу вентиляторы и они болтаются как сопля:

IMG_20180911_120156.thumb.jpg.32cfe05eaea9436e31ad5ae219507e0d.jpg

IMG_20180911_120229.thumb.jpg.681e13ff91e06cddd55a07c6b3379c00.jpg

Просто вырезал из старой камеры резинки и с помощью их жестко получилось посадить вентиляторы в пазы на радиаторе. Фото, к сожалению, не сделал. Недельку покатался, и что вы думаете? Правильно, это не особо помогло, вибрация осталась.

Решил простукать весь передок - вдруг где-то какой-то патрубок о кузов бьет, не закручен радиатор или еще что.  Когда простукивал пластиковую держалку вентиляторов, обратил внимание, что при не значительном надавливании снизу по середке, пластиковая система крепления достаточно легко прогибается и бьет об радиатор. И не хило так бьет.

Сделал втулки из старого шланга небольшого диаметра толщиной 3-4 мм, и закрепил вентиляторы к радиатору через эти втулки. Теперь пластиковая держалка вентиляторов не касается радиатора и не стучит по нём. Зубодробильная вибрация ушла.

Лавров

 

Машинке всего 1,5 месяца, пробег чуть за 1000 км, но я уже готовлюсь к ТО1 - подбираю масло, масляный фильтр... Лазая по интернету собирая информацию про двигатель, наткнулся на обсуждения лифановодов x60, что мол при замене стоковых китайских свечей на какие-либо другие, машинка начинает лучше ехать... Думаю: "Интересно", начинаю копать тему.

Практически на всех китайских авто (Lifan x70 не исключение) с завода стоят свечи с маркировкой K6RTC, средний зазор у них 0,8 мм:Свечи с моего Lifan x70
Говорят что производитель - TORCH. Но на их сайте, да и в интернете мне не удалось найти 100 процентное подтверждение, что это именно TORCH K6RTC, т.к. на самой свечке отсутствует информация о производителе, а на сайте TORCH нет модели K6RTC, есть только K6RTCU. Так что условно будем считать, что это TORCH K6RTC. Так как я решил заменить стоковые свечи на что-то по интереснее, иду на сайт Альтернативные свечи зажигания и выбираю альтернативу)) Альтернатив на самом деле много - каждый найдет себе свечу по душе. Я же остановился на Denso, т.к. на прошлом авто проблем с ними не было и ценник вменяемый. Главный вопрос, который у меня возник, это какое калильное число выбрать, т.к. из списка альтернатив предлагаются свечи с калильными числами 16 и 20 (по метрикам Denso). Идем на сайт Denso и смотрим, что нам там втирают:

Цитата

Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками.

Долго искал инфу и отзывы про "горячие" и "холодные" свечи на форумах лифановодов x60, пришел к выводу, что для поездок по городу оптимальный вариант - это свечи с калильным числом 16. Хотя у меня остались сомнения, т.к. не хочется получить "калильное зажигание", всё же взял k16tt.

Выкручиваем старые свечи и сравниваем их с новенькими Denso :) (напомню, машинка прошла чуть более 1000 км, бензин Лукойл 95-й с одной АЗС):

IMG_20180811_183823.thumb.jpg.7cca0b9ad61565420b5ed4e88ac14faf.jpgIMG_20180811_183915.thumb.jpg.124948aca08bc511e980aa8d28489d3d.jpgIMG_20180811_183918.thumb.jpg.3052da28807765abc2e67ace27275536.jpgIMG_20180811_183923.thumb.jpg.865b1eb15811b07d51246dcdfb7f1f52.jpgIMG_20180811_183936.thumb.jpg.21e6d66a5f3780a2fe8051a629c47be5.jpg

Комментарии излишни.

А сейчас первые впечатления от замены свечей (проехали на них уже чуть более 40 км):

  • заводится на холодную так же невнятно, на горячую - лучше;
  • остались вибрации на ХХ;
  • лифанчик стал пошустрее, меньше стал думать при нажатии на педаль  газа;
  • расход бензина по бортовому компьютеру увеличился на 0,2 л на сотню, т.к. теперь так и хочется притопить педальку ))

 

 

×