Перейти к содержанию

Бортовые журналы

Блоги нашего сообщества

  1. Zerro
    Последняя запись

    Хоть и по плану ТО-1 идет на 15 000 км, но прошел год, а я накатал только 10 000. Пришлось ехать на ТО. В этот раз решил съездить на другую станцию. Они ближе ко мне, но не такая "крутая". Зато, там нет очередей и механики не так заняты и более детально вникают в суть процессов.

    Короче, починили мои стеклоподьемники. Там тупо штекер был не до конца вставлен. Сняли, вставили и теперь все работает отлично. Дребезжание сзади само собой устранилось после перевозки в машине ламината со складыванием задних сидений. Видимо, что то не правильно было разложено или сложено. Короче больше не дребизжит. Расход топлива, после сбрасывания клемы на акке стал более адектватно работать и показывает 8,6 литра в среднем.

    Из плохого это то, что стал ржаветь глушитель. Пока не критично, но местами коричневые пятна стали появляться. А ну и еще лакокрасочное покрытие ... короче поймал несколько камешков на трассе - сколы на капоте. И в лобовое прилетало несколько камешков. Пока трещин и звездочек нет, но небольшие выбоины есть. Тоже не заметно, но я то знаю где они. И кошечка на машину прыгнула, а собачка хотела ее оттуда стащить. В итоге когтями поцарапала. Оно конечно можно заполировать, но пока не критично и в глаза не бросается.

    В остальном полет нормальный. Вроде все хорошо, но прям совсем кайфануть мешает тупизна вариатора после приостановки. То тупит не едет, то газ чуток прижал прыгает. Привык конечно, но вот если бы этого не было было бы вообще круто. И все же амортизация не очень. На трещинах в асфальте и небольших неровностях машина как то вибрирует. Не приятно. А так на трассе на скорости как корабль плывет. Вот это по кайфу.

  2. Зря я грешил на сильные вибрации при включении кондиционера от неотбалансированной крыльчатки вентилятора. Погонял снятые вентиляторы - вибрации практически нет даже при начале раскрутки лопастей. Отбалансированы хорошо.

    Раз уж открутил систему вентиляторов от радиатора, решил сделать резиновые проставки, чтобы снизу зафиксировать крепления, т.к. специфическое крепление не дает жестко закрепить снизу вентиляторы и они болтаются как сопля:

    IMG_20180911_120156.thumb.jpg.32cfe05eaea9436e31ad5ae219507e0d.jpg

    IMG_20180911_120229.thumb.jpg.681e13ff91e06cddd55a07c6b3379c00.jpg

    Просто вырезал из старой камеры резинки и с помощью их жестко получилось посадить вентиляторы в пазы на радиаторе. Фото, к сожалению, не сделал. Недельку покатался, и что вы думаете? Правильно, это не особо помогло, вибрация осталась.

    Решил простукать весь передок - вдруг где-то какой-то патрубок о кузов бьет, не закручен радиатор или еще что.  Когда простукивал пластиковую держалку вентиляторов, обратил внимание, что при не значительном надавливании снизу по середке, пластиковая система крепления достаточно легко прогибается и бьет об радиатор. И не хило так бьет.

    Сделал втулки из старого шланга небольшого диаметра толщиной 3-4 мм, и закрепил вентиляторы к радиатору через эти втулки. Теперь пластиковая держалка вентиляторов не касается радиатора и не стучит по нём. Зубодробильная вибрация ушла.

  3. Привет лифановцы! Покрасил пластиковые крышки под капотом. Красил в цвет машины. Краску использовал по пластику. KUDO - краска грунт по пластику. Помыл, обезжирил поверхности и покрасил. Сохнет краска быстро.

    IMG-ca2a23efe250ed509c60cf82d9d2d9ee-V.jpgIMG-142f710b12ee17850dceb9c6b113be6a-V.jpgIMG-a82deca2efd871b4eb0f131b9e99a9d3-V.jpg

    IMG_20190725_170100_HDR.jpg

    IMG_20190725_170104_HDR.jpg

    • 2
      записи
    • 5
      комментариев
    • 1050
      просмотров

    Последние записи

    Ринат
    Последняя запись

    Первое Т.О. Сделал на 5000 км. Торчащий болт на пассажирском сиденье  без проблем закрыли передвинув пластмассовую крышку,двери подрегулировали, протянули верхние рычаги задней подвески(почему то сильно ослабли и болтались на верхней втулке), мультимедиа обещали поменять т.к. через подключённый айфон глючит и зависает.В общем машиной доволен, при разгоне до 160-170 км/ч тахометр показывает 3000-3500 оборотов,двигатель не шумит, машина едет ровно предсказуемо, подвеска нормально проглатывает даже довольно серьёзные неровности, двигатель шумит только при ускорении для разгона ощутимо. Сзади места много, семья довольна, ноги можно почти выпрямить и развалиться! Сделал шумоизоляцию кузова( двери,багажник, пол, арки колёс изнутри и снаружи) после чего штатные колонки заиграли значительно лучше,даже низкие частоты появились!

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 797
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 540
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

×